Instagram празднует свой десятый день рождения, и, чтобы отметить это событие, он добавил несколько новых праздничных функций и обновлений, начиная от визуальных дополнений и заканчивая расширением инструментов электронной коммерции.

Основным праздничным элементом является его карта историй, которая обеспечивает частный просмотр того, где вы публиковали истории в Instagram (когда вы использовали наклейку с местоположением) за последние три года.

Карта историй Instagram

Что интересно, но это также служит напоминанием о том, что Instagram отслеживает вас и ваши движения, даже в рамках ваших, казалось бы, «исчезающих» историй.

Конечно, публично опубликованные истории со стикером местоположения уже доступен для поиска в приложении, предоставляя дополнительную информацию о том, что еще люди публикуют в этом месте, поэтому это не слишком большая проблема с точки зрения функциональности. Это может показаться немного инвазивным и служить напоминанием о возможностях отслеживания данных Facebook, помимо предоставления ретроспективной шумихи, которую Instagram надеется вдохновить.

Instagram также добавляет ряд переменных значков для приложения в соответствии с Тенденция, вдохновленная iOS-14 настраиваемых домашних экранов, на которых многие пользователи публиковали скриншоты своих новых макетов iPhone в Интернете.

Иконки Instagram

Теперь вы можете выбрать один из значков приложений, которые лучше подходят для вашей пользовательской темы. Новые иконки были замечены при тестировании Крис Мессина в конце прошлого месяца, и к ним можно получить доступ:

  • Обновление вашего приложения Instagram до последней версии
  • Зайдите в свой профиль и коснитесь значка шестеренки «Настройки».
  • Перетащите экран вниз в главном меню, чтобы открыть список скрытых значков приложений.
Читайте также:
Обновления в социальных сетях | Социальные сети сегодня

В дополнение к этим более интересным личным дополнениям Instagram также добавил In-Stream покупки для IGTV на этой неделе, когда создатель применяет теги покупок, к видео IGTV добавляется новый значок корзины.

Покупки в IGTV

Это может добавить еще один стимул для брендов и влиятельных лиц использовать IGTV — хотя, возможно, более интересно, Instagram также отметил, что аналогичная вкладка покупок для Reels также появится в ближайшее время.

Электронная коммерция является ключевым элементом стратегии роста Instagram, и наряду с добавлением Магазиныдобавление дополнительных, оптимизированных способов покупки продуктов в потоке будет иметь решающее значение для максимизации потенциального дохода платформы. Instagram добавил теги покупок в истории еще в 2018.

Покупки в барабанах могут быть особенно интересными — один из наиболее недооцененных элементов потенциала в прогнозируемом росте TikTok — это встроенные покупки, которые стали неотъемлемым элементом китайской версии приложения под названием Douyin.

Douyin покупки

Douyin создал более 122 миллионов долларов выручки в прошлом году, в основном от электронной коммерции, а не от прямой рекламы. Это более чем вдвое больше, чем принесла TikTok, и если TikTok хочет полностью реализовать свой потенциал монетизации, ему также необходимо будет использовать свои короткие видеоклипы для покупок и облегчения покупок.

Вот почему Walmart ищу партнерства с Oracle при покупке приложения — и если TikTok сможет успешно преодолеть этот пробел и получить значительный доход за счет электронной коммерции, это может открыть большие возможности.

Читайте также:
Facebook готовит новые профили пользователей

На западных рынках пока что не удалось успешно монетизировать короткие видеоролики. Покупки In-Stream могут быть ключом к раскрытию этого потенциала, поэтому Instagram хочет добавить то же самое в Reels, просто чтобы следить за своим ключевым конкурентом. На всякий случай.

Instagram также поделился некоторыми новыми обновлениями использования, а также обзор истории и развития приложения.

Instagram 10 лет

Instagram поделился своими идеями об использовании:

  • Ежедневно в приложении отправляется 900 миллионов смайлов.
  • 50% пользователей Instagram смотрят видео в приложении каждый день
  • KPOP — самый обсуждаемый музыкальный жанр среди пользователей IG.
  • Ежедневно публикуются более миллиона сообщений с упоминанием «мемов».

Но ключевой показатель, который выделялся, таков:

«Средний пользователь отправляет в 3 раза больше прямых сообщений, чем комментариев»

Это особенно важно, если учесть, что Facebook работает над интегрировать различные инструменты обмена сообщениями, и добавьте больше способов для пользователей подключиться в приват через Instagram, в отличие от публикации в основной ленте.

Первоначальное волнение от возможности публиковать сообщения в соцсетях было вытеснено осуждающим разделением, которое постепенно выталкивало людей во все более замкнутые пространства, чтобы избежать споров и разногласий по поводу того, чем вы делитесь в Интернете. Это сделало обмен сообщениями гораздо более мощным инструментом для связи, и, хотя люди по-прежнему регулярно публикуют сообщения, а в Stories произошел большой скачок, обмен сообщениями стал ключевым соединителем за последние два года.

Эта статистика из Instagram еще раз подчеркивает этот рост, и, хотя личные сообщения не являются идеальным средством для масштабного маркетинга, стоит учитывать такое использование при стратегическом планировании.

Читайте также:
Google публикует новое руководство по изменению покупательского поведения в 2020 году

Интересно рассмотреть, как Instagram развивался за последнее десятилетие, и как использование социальных сетей в целом изменило способ нашего взаимодействия и взаимодействия. И хотя эти новые дополнения предоставляют возможность присоединиться к празднованию, эта веха также служит временем для размышлений о том, куда движутся социальные сети в более общем плане и где мы можем оказаться в ближайшие десять лет.





Source link