Реклама
Home Соцсети Исследование показывает, как использовать рассказы в Instagram и сюжетную рекламу для достижения...

Исследование показывает, как использовать рассказы в Instagram и сюжетную рекламу для достижения результатов [Infographic]

Реклама


Истории стали важным форматом контента, и статистика показывает, что использование историй теперь набранные сообщения в обычной ленте новостей, что делает его ключевым вариантом публикации и взаимодействия для многих потребителей в Instagram, Facebook, Snapchat — и теперь, LinkedIn, Pinterest, и даже Twitter также.

Реклама

Если вы не включаете Storied в свою стратегию цифрового маркетинга, вы упускаете возможность — но каковы лучшие практики для Stories и как вы можете обеспечить максимальную эффективность в среде, которая все еще кажется относительно новой и уникальной? слишком много.

Вот где эти данные помогут — команда из Socialinsider недавно объединился с Wave.video провести анализ 661565 историй в Instagram и 64571 реклама в Instagram Story, опубликованных в период с апреля 2019 года по сентябрь 2020 года.

Вы можете прочитать полное исследование Вот, но инфографика ниже дает разбивку основных выводов и моментов.

Примечание. В этом контексте «история» считается одним фреймом истории, поэтому, например, совет публиковать 5 историй в день относится к истории, состоящей как минимум из пяти кадров (которые некоторые могут рассматривать как разделение одной истории. на сегменты)



Source link

Читайте также:
Twitter обновляет настройки конфиденциальности и безопасности, чтобы помочь пользователям лучше понять их возможности
Реклама

NO COMMENTS