Поскольку в 2020 году онлайн-покупки выйдут на новый уровень, важность создания правильного впечатления от вашего веб-сайта и присутствия в социальных сетях также приобретает все большее значение. Когда люди ищут ваш бизнес в Интернете, они не только ищут лучшее предложение, но и хотят уверенности, уровня профессионализма и качества, о которых можно сообщить или нет через ваше цифровое представительство.

Таким образом, сейчас ключевым моментом является инвестирование в эти области. Это подтверждается новым отчетом от OnePoll, по заказу GoDaddy, для которых они обследовали 2000 американцев и 500 владельцев малого бизнеса, чтобы получить представление о текущем состоянии дел.

Среди их основных выводов:

  • Среднестатистический человек в этом году отказался от 24 онлайн-покупок, потому что веб-сайт компании выглядел непрофессионально.
  • 82% респондентов признали, что у них меньше шансов совершить покупку, если сайт выглядит устаревшим.
  • 92% владельцев малого бизнеса считают, что внешний вид их веб-сайтов повлиял на их продажи.

OnePoll представил обзор своих основных результатов в инфографике ниже — некоторые ключевые моменты, которые следует отметить в вашем стратегическом подходе.

Опрос онлайн-потребителей



Source link

Читайте также:
Лучшие камеры для YouTube в 2020 году