Пока невозможно сказать, станет ли клон Instagram TikTok «Reels» ключевым элементом взаимодействия с приложением. Но Instagram, безусловно, не оставляет ничего на волю случая — сегодня Instagram запустил еще один набор обновлений для Reels, чтобы еще больше согласовать инструмент с тенденциями использования TikTok.

Обновления катушек

Последние обновления Reels посвящены аудио и помогают пользователям узнавать о музыкальных тенденциях в приложении.

На этой неделе в Reels добавляются следующие новые опции:

  • Сохранить аудио — Это даст пользователям возможность сохранять звуки в приложении, которые они затем могут использовать в своих собственных клипах Reels.
  • Поделиться аудио-страницами — Теперь пользователи смогут делиться коллекциями барабанов, в которых используется определенный фрагмент звука, через DM.
  • Аудио Браузер — Пользователи смогут искать звуки и музыку, а также клипы Reels, в которых они используются.

Как уже отмечалось, эти новые дополнения соответствуют растущему использованию звука в ремиксах и тому подобном в TikTok. Как и в случае с Vine, музыка стала в центре внимания клипов TikTok, причем во многих, если не в большинстве, клипах используются популярные песни и создается тематический контент на основе трека.

Также наблюдается растущая тенденция к тому, что пользователи ссылаются на другие пользовательские аудио или голосовые клипы, например, воссозданные Сарой Купер цитаты президента США Дональда Трампа.

Параметр «Сохранить аудио» будет лучше способствовать его расширению, в то время как параметр «Поделиться аудио-страницами» поможет пользователям в дальнейшем распространять популярные тенденции контента. Вероятно, это приведет к еще большему охвату таких возможностей благодаря недавно объявленной интеграции Instagram Direct и мессенджер, что будет означать, что пользователи смогут делиться этими тенденциями напрямую со своими контактами в обоих приложениях.

Читайте также:
Facebook расширяет возможности оповещений о вовлечении в группы, добавляет новые параметры оповещений

Это второе значительное обновление для Reels с тех пор, как Instagram объявил о более широком запуске этой опции. еще в августе, с первый обновление позволяет использовать более длинные барабаны (до 30 секунд), а также добавляет улучшенные параметры редактирования.

Обновление барабанов

Скорость обновлений Reels показывает, что Instagram стремится быстро развивать продукт, чтобы догнать TikTok, но теперь TikTok выглядит как он останется без изменений в США.Возможности Reels для значительного и быстрого расширения, похоже, упущены, по крайней мере, на данный момент.

Instagram надеялся, что предложенный Белым домом запрет на TikTok будет поддержан, по крайней мере, на период, который позволит Reels заполнить пробел и собрать пользователей, которых он затем может попытаться удержать с помощью улучшенных инструментов монетизации. и раскрыть потенциал.

Действительно, Instagram уже работает над монетизацией Reels — объявил о предстоящем Интеграция покупок в барабанах ранее на этой неделе, что, похоже, также позволит пользователям отмечать продукты в своих клипах.

Это могло бы стать большим стимулом для использования Reels, и, как уже отмечалось, это было бы еще лучше, если бы TikTok был удален с рынка США, потому что, как сообщается, Reels набирает обороты в Индии, где TikTok запрещен.

Instagram пока не опубликовал никаких официальных данных об использовании Reels, но неудивительно, что Reels уже активно используются. Другой вопрос, замедляет ли это использование TikTok — пока что, похоже, это не оказало никакого влияния, и TikTok по-прежнему лидирует в диаграммах загрузки приложений, еще раз, в сентябре.

Диаграммы загрузки приложения Sensor Tower

Загрузки, конечно, не обязательно связаны с использованием приложения, и многие люди уже загрузили Instagram, так что это не окончательный показатель постоянного успеха. Но это показывает, что популярность TikTok сохраняется, несмотря на нового претендента.

Читайте также:
21 ошибка SEO, разрушающая ваш сайт [Infographic]

Настоящее испытание для TikTok будет заключаться в монетизации. На определенном этапе, когда его создатели станут достаточно большими, они будут ожидать, что им заплатят за свои усилия и аудиторию, которую они привлекут к приложению. Прямо сейчас звезды видео могут зарабатывать больше денег на YouTube и Instagram, потому что воронки монетизации TikTok еще не так развиты.

Это может измениться, особенно если Walmart сможет быстро отслеживать варианты покупок in-stream в клипах TikTok в рамках предлагаемая сделка по поглощению. Но, как уже отмечалось, Instagram также стремится быстро двигаться в этом направлении.

Напоминание: виноградная лоза была неисправность после того, как его ведущие создатели настаивали на увеличении доли доходов, а материнская компания Twitter не смогла удовлетворить их запросы. Если звезды TikTok не могут зарабатывать деньги или столько денег, сколько они могли бы, в других приложениях, это все равно может, в конечном итоге, вызвать проблемы для приложения.



Source link