Должен ли LinkedIn быть в центре внимания некоммерческих информационных кампаний?

Согласно с LinkedIn, некоммерческие организации «рост и процветание »на платформе, отчасти из-за того, что участники LinkedIn на 56% чаще, чем средний пользователь Интернета, жертвуют на благотворительность.

Я имею в виду, что в этом есть смысл — LinkedIn — это профессиональная социальная сеть, в которой общаются серьезные деловые люди, а серьезные деловые люди, очевидно, должны иметь работу и получать доход, чтобы быть серьезными бизнесменами.

Действительно, согласно исследование, то средний доход пользователя LinkedIn составляет 46 644 долларов в год, в то время как Сообщается, что 41% миллионеров также используют платформу. Это много потенциальных доноров с большим объемом расходуемого дохода, поэтому, хотя он может и не стать ключевым местом для некоммерческих организаций, на него стоит обратить внимание.

Чтобы предоставить больше контекста по этому поводу, LinkedIn опубликовал новый набор статистики и советов, которые помогут некоммерческим организациям максимизировать обмен сообщениями на платформе. Вы можете прочитать полный обзор LinkedIn Вот, но ниже представлена ​​инфографика, в которой излагаются основные моменты.

LinkedIn для некоммерческих организаций



Source link

Читайте также:
Twitter объявляет о новых мерах по обеспечению честности на выборах в преддверии последних недель президентской кампании в США