После объявления о предстоящих «локальных линзах» на саммите партнеров еще в июне, Первая активация Snapchat такого типа уже запущена, а улица Карнаби в Лондоне стала местом нового совместного проекта Snap в области дополненной реальности «City Painter».

https://www.youtube.com/watch?v=Qt-KY8Z0fI

Как вы можете видеть на видео, локальные линзы по существу позволяют пользователям взаимодействовать с наложением AR реального местоположения. Вы можете виртуально рисовать все, что хотите, над магазинами и улицами, и ваш вклад будет виден любому другому пользователю Snapchat, который посещает сайт.

Этот процесс по сути является расширением Snapchat.Landmarkers‘Параметр AR, который позволяет пользователям применять линзы, которые взаимодействуют с мировые достопримечательности, такие как Эйфелева башня, Букингемский дворец или здание Flat Iron Building в Нью-Йорке.

Local Lenses применяют тот же подход, но в более широком масштабе, отображая целые улицы в AR и создавая постоянное, развивающееся цифровое воссоздание пространства.

Это, в конечном итоге, может привести к совершенно новым интерактивным впечатлениям от дополненной реальности, таким как наложение меню при наведении курсора на ресторан или время сеанса при просмотре кинотеатра. Но прямо сейчас Snap находится на ранней стадии реализации своего полного картирования пространства AR, и такие интерактивные пространства цифрового искусства, как это, являются следующим этапом этого процесса.

Facebook экспериментировал со своим Проект инсталляции виртуального искусства SLAM еще в 2017 году, а Snapchat тоже протестировал свой цифровые художественные дисплеи которые виртуально помещают произведение искусства в специально отведенное место, которое люди могут посетить. BНо это первый раз, когда Snap предлагает интерактивный элемент, выводящий свои инструменты цифровой установки на новый уровень, который, как уже отмечалось, может указывать на следующий этап внедрения AR.

Который, предположительно, также будет связан с очками AR, которые Snapchat может или не может развиваться. Но Facebook определенно есть, наряду с яблоко. На самом деле, возможно, что вместо того, чтобы развивать свой продукт Spectacles самостоятельно, Snapchat мог бы искать партнер с Apple на его очках AR, учитывая, что Snap работал с Apple в прошлом на различных инструментах AR.

Комбинированный подход к носимым устройствам Apple / Snapchat AR может быть тем, что им нужно, чтобы бросить вызов Facebook, который быстро движется вперед. Прототип проекта Ария.

Носимая дополненная реальность, безусловно, является следующим этапом, и еще не на 100% ясно, как Snap планирует идти в ногу с этим сдвигом, когда он в конечном итоге наступит.

Читайте также:
TikTok и партнер Teespring о новой интеграции, позволяющей создателям продавать товары на платформе

Локальные линзы явно являются шагом в этом направлении, но как именно Snap планирует превратить свои очки в полнофункциональный инструмент дополненной реальности, мы пока не знаем.

В любом случае, это еще одна интересная разработка, которая указывает на следующий этап цифрового взаимодействия с реальными пространствами. И это, в конечном итоге, также будет способствовать появлению новых рекламных и информационных возможностей.



Source link