Реклама
Home Соцсети Facebook объявляет о новом бренде Messenger и добавляет новые функции обмена сообщениями

Facebook объявляет о новом бренде Messenger и добавляет новые функции обмена сообщениями

Реклама


Facebook имеет объявил новый вид Messenger, хотя большинство новых функций, которые выделены в сопроводительном объявлении, уже были раскрыты ранее как часть интеграция подключения Instagram Direct и Messenger.

Реклама

Как вы можете видеть на видео, в Messenger добавлен Номера, совместный просмотр видео, а настраиваемая панель ответа смайликов, новый персонализированные стикеры а также цветовые градиенты в ваших обсуждениях. Все они были анонсированы ранее, однако в последнем обновлении есть несколько новых элементов.

Основное изменение — новый логотип Messenger, в котором также используется цветовой градиент.

Логотип Messenger

Как объяснил Посланник:

«Наш новый логотип отражает сдвиг в будущее обмена сообщениями, более динамичный, увлекательный и интегрированный способ оставаться на связи с людьми, с которыми вы близки».

Я имею ввиду, это не существенная разница. Я не знаю, отражает ли он «будущее обмена сообщениями», но определенно это больше его времени, чем простая синева прошлого.

Facebook также добавил новые темы чата, «такие как любовь и краситель», которые, по сути, являются настраиваемым фоном для ваших чатов.

Обновление Facebook Messenger

«10 миллионов человек настраивают свои разговоры каждый день, поэтому мы знаем, что персонализация важна, когда дело доходит до того, как вы подключаетесь. Вместе с новыми функциями удовольствия, такими как стикеры для селфи и исчезающий режим, которые появятся в ближайшее время, сделать ваши чаты интересными и персонализированными никогда не было проще . «

В совокупности, ряд новых функций Messenger, представленных за последние несколько месяцев, является значительным, добавляя новые способы настройки ваших чатов и взаимодействия с помощью видео, визуальных инструментов, в чатах и ​​т. Д. В совокупности очевидно, что Messenger эволюционировал, даже если это последнее обновление, вероятно, не столько сдвиг, сколько «момент для размышлений» о том, что было добавлено.

Определенно, в 2020 году использование Messenger изменилось. Еще в апреле генеральный директор Facebook Марк Цукерберг принято к сведению который количество видеозвонков в Messenger увеличилось вдвое во время карантина COVID-19, в то время как некоторые категории, такие как групповой видеочат, выросли за этот период в 10 раз и более. Вот почему Facebook добавил эти новые инструменты — хотя компания все еще продвигает свои более широкие планы по интегрировать все свои инструменты обмена сообщениями, а также реализовать сквозное шифрование по умолчанию во всех чатах.

Читайте также:
Тесты Twitter, делающие "Цитировать твит" вариантом ретвита по умолчанию

Эти два элемента все еще могут столкнуться с серьезным противодействием, особенно с учетом недавнего вывода о том, что Facebook имеет монопольную власть на своем рынке, в результате антимонопольного расследования. Это может означать, что Facebook в конечном итоге будет заблокирован от слияния своих функций, или он может столкнуться с дальнейшим регулированием. Но в любом случае ясно, что Messenger эволюционировал и значительно изменился по сравнению с базовым приложением для обмена сообщениями в стиле SMS.

Возможности рекламы и брендинга в них все еще несколько ограничены, хотя Facebook также развивается впереди. А учитывая растущее использование, стоит следить за своими возможностями обмена сообщениями и учитывать, как каждое новое объявление и выпуск соотносится с вашими усилиями.



Source link

Реклама

NO COMMENTS