Facebook имеет объявил новый вид Messenger, хотя большинство новых функций, которые выделены в сопроводительном объявлении, уже были раскрыты ранее как часть интеграция подключения Instagram Direct и Messenger.
Как вы можете видеть на видео, в Messenger добавлен Номера, совместный просмотр видео, а настраиваемая панель ответа смайликов, новый персонализированные стикеры а также цветовые градиенты в ваших обсуждениях. Все они были анонсированы ранее, однако в последнем обновлении есть несколько новых элементов.
Основное изменение — новый логотип Messenger, в котором также используется цветовой градиент.

Как объяснил Посланник:
«Наш новый логотип отражает сдвиг в будущее обмена сообщениями, более динамичный, увлекательный и интегрированный способ оставаться на связи с людьми, с которыми вы близки».
Я имею ввиду, это не существенная разница. Я не знаю, отражает ли он «будущее обмена сообщениями», но определенно это больше его времени, чем простая синева прошлого.
Facebook также добавил новые темы чата, «такие как любовь и краситель», которые, по сути, являются настраиваемым фоном для ваших чатов.

«10 миллионов человек настраивают свои разговоры каждый день, поэтому мы знаем, что персонализация важна, когда дело доходит до того, как вы подключаетесь. Вместе с новыми функциями удовольствия, такими как стикеры для селфи и исчезающий режим, которые появятся в ближайшее время, сделать ваши чаты интересными и персонализированными никогда не было проще . «
В совокупности, ряд новых функций Messenger, представленных за последние несколько месяцев, является значительным, добавляя новые способы настройки ваших чатов и взаимодействия с помощью видео, визуальных инструментов, в чатах и т. Д. В совокупности очевидно, что Messenger эволюционировал, даже если это последнее обновление, вероятно, не столько сдвиг, сколько «момент для размышлений» о том, что было добавлено.
Определенно, в 2020 году использование Messenger изменилось. Еще в апреле генеральный директор Facebook Марк Цукерберг принято к сведению который количество видеозвонков в Messenger увеличилось вдвое во время карантина COVID-19, в то время как некоторые категории, такие как групповой видеочат, выросли за этот период в 10 раз и более. Вот почему Facebook добавил эти новые инструменты — хотя компания все еще продвигает свои более широкие планы по интегрировать все свои инструменты обмена сообщениями, а также реализовать сквозное шифрование по умолчанию во всех чатах.
Эти два элемента все еще могут столкнуться с серьезным противодействием, особенно с учетом недавнего вывода о том, что Facebook имеет монопольную власть на своем рынке, в результате антимонопольного расследования. Это может означать, что Facebook в конечном итоге будет заблокирован от слияния своих функций, или он может столкнуться с дальнейшим регулированием. Но в любом случае ясно, что Messenger эволюционировал и значительно изменился по сравнению с базовым приложением для обмена сообщениями в стиле SMS.
Возможности рекламы и брендинга в них все еще несколько ограничены, хотя Facebook также развивается впереди. А учитывая растущее использование, стоит следить за своими возможностями обмена сообщениями и учитывать, как каждое новое объявление и выпуск соотносится с вашими усилиями.