Snapchat имеет опубликовал несколько новых идей о том, как учащиеся относятся к образованию в свете COVID-19, и о влиянии пандемии на учебный год. И хотя невозможно оценить все последствия блокировок и связанных с ними изменений, данные проливают свет на некоторые актуальные тенденции, касающиеся образования и обучения.

Как объяснил Snapchat:

«Большинство студентов Snapchat в США (84%) сообщают, что в этом году их обучение изменилось из-за COVID-19, и они, по крайней мере, частично перешли на дистанционное обучение. […] Этот переход к дистанционному обучению становится объединяющим моментом для пользователей Snapchat по всему миру ».

Snapchat отмечает, что многие студенты теперь пересматривают свои карьерные планы из-за воздействия COVID-19, при этом 47% студентов из США, которые определили путь, теперь пересматривают свои варианты. В этом есть смысл — многие из этих студентов были бы на грани выхода на рынок труда, который теперь будет выглядеть совсем по-другому, но это размышление также, по-видимому, изменило взгляд многих на образование в целом и его потенциальную ценность. двигаться вперед.

Образовательные исследования Snapchat

Snapchat отмечает, что здесь есть существенные различия в подходах при сравнении отношения молодежи:

«Около половины сегодняшних дальновидных представителей поколения Z и миллениалов (47%) хотят выбрать нетрадиционный карьерный путь, по сравнению с менее чем четвертью представителей поколения X и бумеров (23%)».

Может быть, это эффект YouTuber? Многие дети в наши дни растут, наблюдая за звездами YouTube и TikTok, так же, как они являются традиционными телевизионными знаменитостями (если не больше). И это действительно может изменить их оценку того, что нужно для достижения успеха и построения успешной карьеры, поскольку эти влиятельные лица по сути становятся миллионерами, снимая видео о том, что им нравится. Этот вывод был отражен в исследование по заказу Lego в прошлом году, который обнаружил, что Дети теперь в 3 раза чаще будут стремиться к карьере ютуберов, а не космонавтов.

Может ли изменение отношения к образованию, отраженное в этой статистике, быть дальнейшим отражением влияния современных средств массовой информации?

То же самое может быть отражено в этом элементе исследования Snap:

Образовательные исследования Snapchat

Тем не менее, в то же время пользователи Snapchat действительно считают образование важным:

Читайте также:
Facebook объявляет о новом центре ресурсов по эмоциональному здоровью

«Это не значит, что пользователи Snapchat не ценят свое образование. На самом деле, многие говорят, что это очень важно для них, с наиболее вероятным согласием в Малайзии (67%), Индонезии (58%), Бразилии (57%) и Испании (55%) «.

Но дополнительный стресс от COVID-19 может иметь влияние:

«Подростки используют термин «стрессовые» для описания школы. Их образование и в обычное время является достаточно стрессовым, но тем более с учетом дополнительных опасений по поводу COVID-19 и новых правил, которым необходимо следовать в кампусе ».

Логично, что с увеличением количества детей, проводящих больше времени в Интернете и просматривающих контент влиятельных лиц, образ жизни, который они видят, будет становиться все более привлекательным в условиях вспышки COVID-19.

Еще один ключевой элемент исследования Snap рассматривает влияние пандемии на социальное взаимодействие и то, как учащиеся справляются с этим.

«Школа — это важная среда для молодых людей, где они могут найти новых друзей и наладить связи с помощью социальных мероприятий, таких как совместный обед, времяпрепровождение между классами, посещение танцев и мероприятий. С масками и руководящими принципами социального дистанцирования, а школы частично или частично перешли на другую работу. полностью в сети, формирование этой дружбы на всю жизнь будет выглядеть немного иначе. Снэпчаттеры по-прежнему будут искать интересные возможности встретиться и пообщаться с друзьями, но могут больше полагаться на цифровые инструменты, когда взаимодействие в реальной жизни невозможно ».

Образовательные исследования Snapchat

Это может быть важным элементом примечания для маркетологов, так как молодые люди ищут способы поддерживать связь и взаимодействовать с другими во время пандемии. Это может сделать виртуальные мероприятия более увлекательными — например, недавно в TikTok состоялся виртуальный концерт The Weeknd что вызвало большой интерес.

Читайте также:
Полное руководство по измерениям IGTV, передовым методам и приложениям для создания

Конечно, такие события никогда не заменят реальных связей. Но людям нужен какой-то способ оставаться на связи, и это может сделать возможности видеозвонков и обмена сообщениями гораздо более важными и актуальными.

Вы можете прочитать полный отчет Snapchat Вот.



Source link