Стриминг в настоящее время является огромным элементом более широкой веб-культуры, и стримеры сами по себе стали крупными знаменитостями, и миллионы молодых поклонников теперь регулярно подключаются к просмотру их последних трансляций и взаимодействуют с игровым контентом.
А в 2020 году рост стриминга ускорился. По последним данным Streamlabs, индустрия стриминга выросла примерно на 91,8% по сравнению с прошлым годом, причем 7,46 миллиарда часов контента, просматриваемого на всех основных платформах.
Если вы хотите установить контакт с более молодой аудиторией, вам необходимо иметь некоторое представление о потоковой индустрии и ее влиянии в целом. Предлагая некоторое представление об этом, Streamlabs недавно опубликовал свой последний ежеквартальное обновление, который показывает самые популярные потоковые платформы с разбивкой по доле рынка, а также основные события киберспорта и известные игры.
Среди ключевых моментов:
- YouTube Gaming продемонстрировал наибольший рост количества часов просмотра за квартал
- Facebook Gaming впервые просмотрели 1 миллиард часов
- Большинство зрителей и стримеров из Mixer, который Microsoft закрыл в июне, похоже, перешли на Twitch, что усилило его доминирование.
Вы можете ознакомиться с полным отчетом Streamlabs Вот, а инфографика ниже отражает основные тенденции.
