Реклама
Home Соцсети Google запускает обновленную Google Analytics, включая улучшенные параметры отчетности и отслеживания данных

Google запускает обновленную Google Analytics, включая улучшенные параметры отчетности и отслеживания данных

Реклама


Google представил новая версия Google Analytics, с «машинное обучение в его основе «, чтобы предоставить новые способы мониторинга и отслеживания ключевых тенденций в области данных, а также предупредить маркетологов и владельцев бизнеса о новых возможностях.

Реклама

Ключевым моментом здесь является усовершенствованный мониторинг тенденций: с помощью постоянно развивающихся инструментов Google новая аналитика может автоматически предупреждает пользователей о значительных изменениях в их данных:

«Как продукты, спрос на которые растет из-за новых потребностей клиентов. Он даже помогает вам предвидеть будущие действия, которые могут предпринять ваши клиенты. Например, он рассчитывает вероятность оттока, чтобы вы могли более эффективно инвестировать в удержание клиентов в то время, когда маркетинговые бюджеты находятся под давлением. »

Новый Google Analytics

Google в течение некоторого времени улучшал отслеживание данных в Google Analytics, даже предоставляя запросы на естественном языке в своих параметрах поиска Analytics еще в 2017 году, чтобы сделать их более доступными для всех. Большинство пользователей Google Analytics по-прежнему используют этот инструмент только для отслеживания посещаемости и активности веб-сайта, но более продвинутые инструменты отчетности могут предоставить некоторые полезные сведения, особенно для предприятий электронной коммерции и тех, кто хочет проводить больше операций в Интернете.

А в 2020 году будут практически все.

Google также добавил новые прогнозные показатели, включая потенциальный доход, который вы могли бы получить от определенной группы клиентов.

«Это позволяет вам создавать аудитории для охвата более ценных клиентов и проводить анализ, чтобы лучше понять, почему одни клиенты, вероятно, тратят больше, чем другие, чтобы вы могли принять меры для улучшения своих результатов».

Теперь вы также можете создавать аудитории для Google Рекламы на основе данных Google Analytics, чтобы охватить более целевые клиентские сегменты в соответствии с тенденциями, в то время как пользователи теперь также могут измерять взаимодействие приложений и веб-сайтов вместе, что означает, что вы можете отслеживать конверсии, например, из просмотров видео на YouTube, а также конверсии из Google Поиска и кампаний в контекстно-медийной сети Google.

Обновление Google Analytics

Вы также можете включить в эти сравнения обычные каналы, такие как поиск Google, социальные сети и электронная почта, чтобы лучше понять ваши маркетинговые усилия в целом.

Читайте также:
Facebook публикует новую информацию об использовании групп во время COVID-19

Google утверждает, что это также упрощенная и реорганизованная отчетность, чтобы пользователи могли находить маркетинговые идеи на основе того, какая часть пути к покупке их больше всего интересует.

«Например, вы можете увидеть, какие каналы привлекают новых клиентов, в отчете о привлечении пользователей, а затем использовать отчеты о взаимодействии и удержании, чтобы понять, какие действия предпринимают эти клиенты и остаются ли они после конверсии».

Обновление Google Analytics

Это дает вам больше возможностей вникать в данные и уточнить конкретные тенденции.

Потребуется время, чтобы полностью раскрыть ценность и полезность каждого из этих новых элементов в рамках вашего собственного процесса, но Google существенно упростил атрибуцию конкретных действий и воздействий, а это означает, что если вы можете подумать о том, что вам нужно Чтобы знать, Google Analytics теперь сможет лучше соединить для вас точки и предоставить более ценную информацию.

Google также отмечает, что новые точки данных были разработаны «адаптироваться к будущему с файлами cookie или идентификаторами или без них». Учитывая усиление регулирования данных, отслеживание с помощью файлов cookie постепенно прекращается, а это означает, что компаниям нужны новые способы отслеживания активности аудитории и приписывать это своим усилиям. Новые инструменты аналитики могут оказаться ключевыми в этом вопросе, поскольку инструменты сбора данных Google могут атрибутировать активность без использования отслеживания файлов cookie, при этом обеспечивая точную и ценную информацию.

Трудно описать всю ценность этих новых функций, поскольку они сводятся к различным вариантам использования, но их определенно стоит изучить, а также стоит подумать, какая информация вам действительно нужна из данных вашего веб-сайта и что вы можете используйте, чтобы максимизировать ваши кампании.

Кое-что из этого, вероятно, станет возможным благодаря экспериментам и просмотру того, что доступно, но чем больше вы смотрите, тем больше вероятность, что вы обнаружите повышенную ценность в новых параметрах Analytics.

Читайте также:
Как обманывают пользователей Facebook



Source link

Реклама

NO COMMENTS