Реклама
Home Соцсети TikTok объявляет о новом партнерстве с OpenSlate для обеспечения безопасности бренда при...

TikTok объявляет о новом партнерстве с OpenSlate для обеспечения безопасности бренда при размещении рекламы

Реклама


TikTok имеет объявил новое партнерство с платформой безопасности бренда OpenSlate чтобы реклама и фирменный контент не отображались на платформе вместе с сомнительными материалами.

Реклама

Как объяснил ТИК Так:

«С внедрением решения TikTok Brand Safety Solution, проверенного OpenSlate, мы применяем высокий уровень безопасности для проверки и фильтрации разнообразного контента и категорий, которые появляются рядом с брендированной рекламой и контентом. Это партнерство позволяет брендам знать и отслеживать, где их объявления показываются с помощью решений до кампании, а также с помощью аналитики после кампании «.

По сути, этот процесс позволит рекламодателям выбирать, где показывать свою рекламу в TikTok, чтобы избежать потенциальных проблем, связанных с отображаемым контентом.

И у него действительно есть опасения рекламодателей — наряду со стремительным ростом, TikTok столкнулся с рядом проблем с политиками модерации и контента, а также с процессами, которые он использует для защиты пользователей от эксплуатации и запугивания.

Приложение заблокировано в Индия, Индонезия а также Пакистан, в разное время из-за проблем с контентом, а также значительные штрафы из-за его неспособности защитить данные молодых пользователей. Учитывая деликатный характер такого рода рекламы, имеет смысл, что некоторые бренды не решались идти ва-банк в рекламе TikTok, но новое партнерство с OpenSlate обеспечит дополнительный уровень уверенности и надзора, чтобы помочь избежать нежелательных ассоциаций через рекламу. размещение.

«Мы постоянно масштабируем и развиваем наши рекламные решения, чтобы удовлетворить важные потребности наших торговых партнеров. Наше партнерство с OpenSlate дает брендам уверенность и прозрачность в том, что их реклама всегда доставляется вместе с безопасным для бренда контентом и что риски снижаются. »

Опять же, учитывая, что mили более трети пользователей TikTok в США являются в возрасте 14 лет и младше, вы бы надеялись, что TikTok попытается просто удалить проблемный контент. Но в рамках того, что является приемлемым, новое партнерство с OpenSlate предоставит рекламодателям больше контроля над своими размещениями.



Source link

Читайте также:
Google объявляет о партнерской программе на 1 миллиард долларов с издателями новостей в Европе

Реклама

NO COMMENTS