TikTok имеет объявил новое партнерство с платформой безопасности бренда OpenSlate чтобы реклама и фирменный контент не отображались на платформе вместе с сомнительными материалами.
Как объяснил ТИК Так:
«С внедрением решения TikTok Brand Safety Solution, проверенного OpenSlate, мы применяем высокий уровень безопасности для проверки и фильтрации разнообразного контента и категорий, которые появляются рядом с брендированной рекламой и контентом. Это партнерство позволяет брендам знать и отслеживать, где их объявления показываются с помощью решений до кампании, а также с помощью аналитики после кампании «.
По сути, этот процесс позволит рекламодателям выбирать, где показывать свою рекламу в TikTok, чтобы избежать потенциальных проблем, связанных с отображаемым контентом.
И у него действительно есть опасения рекламодателей — наряду со стремительным ростом, TikTok столкнулся с рядом проблем с политиками модерации и контента, а также с процессами, которые он использует для защиты пользователей от эксплуатации и запугивания.
Приложение заблокировано в Индия, Индонезия а также Пакистан, в разное время из-за проблем с контентом, а также значительные штрафы из-за его неспособности защитить данные молодых пользователей. Учитывая деликатный характер такого рода рекламы, имеет смысл, что некоторые бренды не решались идти ва-банк в рекламе TikTok, но новое партнерство с OpenSlate обеспечит дополнительный уровень уверенности и надзора, чтобы помочь избежать нежелательных ассоциаций через рекламу. размещение.
«Мы постоянно масштабируем и развиваем наши рекламные решения, чтобы удовлетворить важные потребности наших торговых партнеров. Наше партнерство с OpenSlate дает брендам уверенность и прозрачность в том, что их реклама всегда доставляется вместе с безопасным для бренда контентом и что риски снижаются. »