Изоляция COVID-19 заставила всех нас переосмыслить наше социальное взаимодействие и то, как мы остаемся на связи с людьми за пределами нашего дома. По большей части это свидетельствует о том, что мы увеличиваем время, проводимое в социальных сетях, — но как люди общаются на социальных платформах и какие ключевые тенденции возникают в результате этих взаимодействий?

Команда из Twitter Великобритания попытались дать некоторое представление об этом в своих последняя инфографика, который рассматривает не только ключевые тенденции разговоров, но и то, как бренды могут адаптировать свои сообщения в соответствии с ними.

Здесь есть несколько интересных указателей — многие из этих тенденций вы, вероятно, ожидали, но конкретные данные и примечания по использованию могут помочь сформировать ваше общение.

Проверьте инфографика ниже.

Тенденции Twitter во время COVID-19





Source link

blank

Читайте также:
Facebook хочет, чтобы виртуальная реальность 'переопределила нашу общину'