В условиях карантина COVID-19 люди обращаются к социальным сетям, чтобы оставаться на связи, и, в частности, в онлайн-группах наблюдается значительный рост активности, поскольку пользователи стремятся поддерживать социальную активность, хотя физически не могут собраться вместе.
Это ведет к усилению зависимости от этих цифровых сообществ и инструментов, которые могут установить новые тенденции и привычки, которые сохранятся даже после снятия ограничений. Это важно понимать как для маркетологов, так и для менеджеров сообщества, поскольку это может определять, как обращаться к людям, как подключаться и чего люди ожидают от онлайн-групп.
Чтобы лучше понять, как онлайн-сообщества помогли людям во время пандемии, Facebook недавно провели новый опрос из 15 000 человек, являющихся членами онлайн-сообществ, которые по-новому понимают, как они используют группы, что они от них получают и как это изменилось во время пандемии.
Вы можете прочитать полную версию Facebook «Обзор сообществ » Вот, но в этом посте мы рассмотрим некоторые ключевые моменты.
Во-первых, Facebook отмечает, что в 2020 году онлайн-группы значительно выросли:
«Три четверти (77%) опрошенных говорят, что самая важная группа, к которой они принадлежат, теперь работает в сети (44,3% в основном в сети, плюс 32,4% в сети и офлайн). 70% заявили, что цифровые инструменты очень важны для помощи их сообществам Во время пандемии это более активное участие в сетевых сообществах никуда не денется: в течение следующих 12 месяцев 86% людей, чья самая важная группа сообщества находится в основном в сети, говорят, что они будут продолжать взаимодействовать с этой группой на том же уровне (48 %) или даже чаще (39%) ».
Facebook продвигал использование групп в течение последних нескольких лет, поэтому неудивительно, что такая статистика роста. Но важно отметить, что по мере того, как все больше людей проводят больше времени в Интернете, цифровые группы становятся более значимым социальным элементом, что, очевидно, снова усугубляется пандемией.
Как уже отмечалось, это может привести к появлению новых привычек, в результате которых онлайн-группы станут еще более актуальными в будущем.
Facebook также заявляет, что цифровые сообщества стали важным инструментом поддержки для многих пользователей:
91% респондентов заявили, что они оказывали поддержку другим во время пандемии COVID-19 через предпочитаемую ими группу / сообщество, будь то помощь местным уязвимым жителям с продуктами во время изоляции, обмен важной информацией от органов здравоохранения или предоставление финансовых средств. поддержка местного бизнеса «.
В дополнение к этому Facebook сообщает, что 86% респондентов получили поддержку в той или иной форме, а 49% получили эмоциональную поддержку от групп во время пандемии.
В этом отношении невозможно переоценить ценность цифровой связи как замены личного сообщества.
Интернет-группы также могут способствовать развитию чувства принадлежности: 98% респондентов сообщили о сильном чувстве общности и родства внутри своих групп.
Каждый четвертый человек также указал, что их самая важная в основном онлайн-группа построена вокруг аналогичного хобби или деятельности, в то время как 38% респондентов стремятся установить контакт с людьми в своем районе.

Это еще один ключевой момент — из-за воздействия COVID-19, вынуждающего закрыть многие местные газеты и публикации, люди будут все чаще обращаться к Facebook и другим цифровым платформам, чтобы быть в курсе местных событий. Большая часть этого взаимодействия будет происходить в группах Facebook, и эта статистика подчеркивает важность таких сообществ, что может сделать их важным вариантом охвата для маркетологов, желающих установить связь с этой аудиторией в будущем.
Также стоит отметить, что Facebook недавно запустил новый спонсируемые сообщения для групп.
Но несмотря на то, что группы популярны, эффективная модерация является ключевым моментом:
«58% людей согласны с тем, что одним из главных качеств, которые делают сообщество успешным, является наличие эффективных лидеров».
Если вы хотите создать отличную, заинтересованную, активную онлайн-группу, это потребует времени и усилий — вам нужно не допускать спама, управлять обсуждением и следить за тем, чтобы все продолжалось в соответствии с правилами группы, чтобы обеспечить максимальное участие. Facebook постарался немного упростить эту задачу, недавно добавив инструменты автоматической модерации, но дело в том, что вам нужен действующий активный администратор для управления любой большой группой.
Это несколько интересных заметок, и хотя многие ожидали, что группы увидят значительный рост в 2020 году, особенности этого и последствия для будущего определенно заслуживают внимания в вашем стратегическом планировании.
В полном отчете Facebook есть ряд других идей для групп, которые вы можете скачать Вот.