В условиях карантина COVID-19 люди обращаются к социальным сетям, чтобы оставаться на связи, и, в частности, в онлайн-группах наблюдается значительный рост активности, поскольку пользователи стремятся поддерживать социальную активность, хотя физически не могут собраться вместе.

Это ведет к усилению зависимости от этих цифровых сообществ и инструментов, которые могут установить новые тенденции и привычки, которые сохранятся даже после снятия ограничений. Это важно понимать как для маркетологов, так и для менеджеров сообщества, поскольку это может определять, как обращаться к людям, как подключаться и чего люди ожидают от онлайн-групп.

Чтобы лучше понять, как онлайн-сообщества помогли людям во время пандемии, Facebook недавно провели новый опрос из 15 000 человек, являющихся членами онлайн-сообществ, которые по-новому понимают, как они используют группы, что они от них получают и как это изменилось во время пандемии.

Вы можете прочитать полную версию Facebook «Обзор сообществ » Вот, но в этом посте мы рассмотрим некоторые ключевые моменты.

Во-первых, Facebook отмечает, что в 2020 году онлайн-группы значительно выросли:

«Три четверти (77%) опрошенных говорят, что самая важная группа, к которой они принадлежат, теперь работает в сети (44,3% в основном в сети, плюс 32,4% в сети и офлайн). 70% заявили, что цифровые инструменты очень важны для помощи их сообществам Во время пандемии это более активное участие в сетевых сообществах никуда не денется: в течение следующих 12 месяцев 86% людей, чья самая важная группа сообщества находится в основном в сети, говорят, что они будут продолжать взаимодействовать с этой группой на том же уровне (48 %) или даже чаще (39%) ».

Facebook продвигал использование групп в течение последних нескольких лет, поэтому неудивительно, что такая статистика роста. Но важно отметить, что по мере того, как все больше людей проводят больше времени в Интернете, цифровые группы становятся более значимым социальным элементом, что, очевидно, снова усугубляется пандемией.

Читайте также:
Instagram добавляет новые творческие инструменты в ролики и истории

Как уже отмечалось, это может привести к появлению новых привычек, в результате которых онлайн-группы станут еще более актуальными в будущем.

Facebook также заявляет, что цифровые сообщества стали важным инструментом поддержки для многих пользователей:

91% респондентов заявили, что они оказывали поддержку другим во время пандемии COVID-19 через предпочитаемую ими группу / сообщество, будь то помощь местным уязвимым жителям с продуктами во время изоляции, обмен важной информацией от органов здравоохранения или предоставление финансовых средств. поддержка местного бизнеса «.

В дополнение к этому Facebook сообщает, что 86% респондентов получили поддержку в той или иной форме, а 49% получили эмоциональную поддержку от групп во время пандемии.

В этом отношении невозможно переоценить ценность цифровой связи как замены личного сообщества.

Интернет-группы также могут способствовать развитию чувства принадлежности: 98% респондентов сообщили о сильном чувстве общности и родства внутри своих групп.

Каждый четвертый человек также указал, что их самая важная в основном онлайн-группа построена вокруг аналогичного хобби или деятельности, в то время как 38% респондентов стремятся установить контакт с людьми в своем районе.

Опрос групп в Facebook

Это еще один ключевой момент — из-за воздействия COVID-19, вынуждающего закрыть многие местные газеты и публикации, люди будут все чаще обращаться к Facebook и другим цифровым платформам, чтобы быть в курсе местных событий. Большая часть этого взаимодействия будет происходить в группах Facebook, и эта статистика подчеркивает важность таких сообществ, что может сделать их важным вариантом охвата для маркетологов, желающих установить связь с этой аудиторией в будущем.

Читайте также:
Twitter стремится предоставить больше инструментов для защиты бренда с помощью новых партнерских отношений для проверки рекламы

Также стоит отметить, что Facebook недавно запустил новый спонсируемые сообщения для групп.

Но несмотря на то, что группы популярны, эффективная модерация является ключевым моментом:

«58% людей согласны с тем, что одним из главных качеств, которые делают сообщество успешным, является наличие эффективных лидеров».

Если вы хотите создать отличную, заинтересованную, активную онлайн-группу, это потребует времени и усилий — вам нужно не допускать спама, управлять обсуждением и следить за тем, чтобы все продолжалось в соответствии с правилами группы, чтобы обеспечить максимальное участие. Facebook постарался немного упростить эту задачу, недавно добавив инструменты автоматической модерации, но дело в том, что вам нужен действующий активный администратор для управления любой большой группой.

Это несколько интересных заметок, и хотя многие ожидали, что группы увидят значительный рост в 2020 году, особенности этого и последствия для будущего определенно заслуживают внимания в вашем стратегическом планировании.

В полном отчете Facebook есть ряд других идей для групп, которые вы можете скачать Вот.



Source link