Реклама
Home Соцсети Google публикует новое руководство по изменению покупательского поведения в 2020 году

Google публикует новое руководство по изменению покупательского поведения в 2020 году

Реклама


До Рождества осталось всего 70 дней, а сезон праздничных покупок уже приближается.

Реклама

И, учитывая влияние 2020 года, каждый бизнес будет стремиться максимально использовать свои возможности в течение указанного периода. Чтобы помочь с этим, Google опубликовал новый, 27-страничное руководство об эволюции покупательского поведения на основе поисковых тенденций, а также советы о том, как компании могут согласовать свои рекламные акции с ними.

Вы можете скачать полное руководство Вот, но ниже представлен обзор ключевых моментов.

В руководстве освещены пять ключевых тенденций, о которых необходимо знать маркетологам, и дана подробная разбивка по каждой.

Во-первых, это более длительный цикл покупок. Google утверждает, что 62% покупателей в США планируют начать праздничные покупки в начале этого года, чтобы избежать скопления людей и упустить возможность упустить товары.

«Это означает, что розничным торговцам придется пересмотреть обычные сроки проведения Киберпонедельника и Кибер-недели, чтобы помочь покупателям, которые уже ищут специальные предложения и предложения в октябре этого года».

Я имею в виду, что толпа кажется меньшей проблемой, чем обычно, во всяком случае, но в более широком смысле люди уже ищут товары для отдыха, и все чаще они делают это в Интернете. Что также привело к изменению того, что люди ищут от розничных продавцов.

Руководство Google Покупок

Google советует брендам не ограничиваться обычными днями больших покупок и предлагать предложения и скидки, чтобы максимально увеличить их присутствие.

Читайте также:
5 наиболее важных этапов процесса контент-маркетинга [Infographic]

Рост электронной коммерции также является ключевым моментом для следующего шага Google — 69% покупателей в США планируют делать покупки в Интернете в праздничные дни больше, чем в предыдущие годы.

Это имеет логический смысл, учитывая приказы о социальном дистанцировании и закрытие, но это также означает, что многие впервые покупатели цифровых товаров будут на рынке.

«В связи с этой общей тенденцией к онлайн-покупкам в этом году розничным торговцам необходимо быть готовыми предложить полезные и удобные возможности покупок для большего числа покупателей, впервые совершающих покупки в Интернете».

Google рекомендует брендам упростить и упростить свои цифровые процессы, а также протестировать мобильность своего сайта с помощьюПроверить мой сайт‘ орудие труда.

Google также отмечает, что потребители все чаще ищут информацию в Интернете, а не в магазине.

Тенденции покупок в Google

Google также отмечает, что поисковые запросы «доступны рядом со мной» выросли более чем на 100% по сравнению с прошлым годом, в то время как запросы «пикап на обочине дороги» выросли более чем на 3 000% по всему миру.

Тенденции очевидны — вам необходимо убедиться, что ваши онлайн-списки полны и соответствуют всем релевантным поисковым запросам, а также учитывают изменяющееся поведение. Google Статистика покупок содержит примечания по этим элементам, относящиеся к конкретным продуктам и категориям.

Покупатели также стремятся внести свой вклад в общие дела и отдать, где смогут, в 2020 году.

Читайте также:
Король спама разослал 27 миллионов сообщений на Facebook

«66% праздничных покупателей в США говорят, что они будут больше делать покупки в местных малых предприятиях — розничных продавцов призывают к действиям, чтобы помочь местным покупателям идентифицировать их и максимально упростить поиск их товаров и совершить покупку».

Google говорит, что бренды могут согласиться с этим, поделившись своей историей и конкретным мнением о своем бизнесе, а также о любых местных причинах, которые вы хотите поддержать.

И, наконец, Google отмечает, что многие покупатели впервые пробуют новые бренды. У какого Google есть различные варианты рекламы:

Тенденции покупок в Google

В полное руководство включает более подробное изложение по каждому пункту и больше точек данных, чтобы укрепить логику, и это определенно стоит посмотреть тем, кто хочет максимизировать свои рекламные акции, особенно с помощью инструментов Google.

И вам следует обновить свой Профиль Google My Businessи рассмотрите доступные инструменты и параметры. Как показывает отчет, люди чаще, чем когда-либо, делают покупки в Интернете, и они используют Google для поиска новых предприятий.

Эти советы помогут найти ваш бизнес и расширить ваши возможности.



Source link

Реклама

NO COMMENTS