После недавнего расследования, проведенного Великобритания Управление по конкуренции и рынкам, В Instagram есть поклялся делать больше для защиты потребителей, гарантируя, что влиятельные лица раскрывают коммерческие отношения в своих сообщениях.

В Великобритании и во многих других странах влиятельные лица обязаны отмечать коммерческие договоренности, отмечая свои сообщения тегами #ad или #sponsored. Но CMA обнаружил, что многие этого не делают. Это может привести к судебному преследованию самого Instagram — и, чтобы избежать этого, Instagram пообещал усилить свои действия в отношении спонсируемых постов.

Instagram планирует решить эту проблему по двум направлениям:

  • Во-первых, Instagram хочет добавить новый подсказка, которая потребует от влиятельных лиц подтвердить, получили ли они стимулы для продвижения продукта или услуги, прежде чем они смогут опубликовать свой пост
  • Instagram также разработка новых алгоритмов обнаружения потенциального рекламного контента. Затем он будет предупреждать соответствующий бизнес, информируя их о правилах платформы, касающихся таких

Это было давней проблемой — Instagram много лет работал над решением проблем, связанных с надлежащим раскрытием информации в маркетинге влиятельных лиц. Еще в 2017 году платформа добавила возможность отметьте делового партнера в своем сообщении, чтобы прояснить ситуацию.

Теги партнеров Instagram

Но, как уже отмечалось, многие пользователи по-прежнему не соблюдают правила — и даже когда люди действительно добавляют соответствующие теги, большинство по-прежнему не соответствуют конкретным нормативным требованиям.

А недавнее обучение обнаружили, что более трех четвертей рекламных акций влиятельных лиц в Instagram скрывают #ad или #sponsored раскрытие за пределами основного заголовка, а это означает, что пользователям необходимо расширить текст, чтобы раскрытие было видно. Согласно правилам, Маркетинговые ярлыки влиятельных лиц должны быть достаточно заметными, чтобы потребители могли их легко заметить, а их сокрытие ниже может фактически являться нарушением официальных правил, а также может стать объектом пристального внимания.

На самом деле, все партнерства влиятельных лиц / брендов во всех регионах должны быть обязаны использовать партнерский тег, и я подозреваю, что Instagram в конечном итоге перейдет к этому. Но прямо сейчас платформа только обязуется развернуть расширенные инструменты раскрытия информации в течение следующего года, и неясно, будут ли новые меры применяться во всех регионах.

Но если вы проводите акции влиятельных лиц, возможно, стоит ужесточить ваши процессы и обеспечить ясность в отношении партнерских отношений перед новым толчком. Детали могут быть неясными, но мы знаем, что грядут перемены, и ожидания, связанные с ними, скорее всего, очень скоро возрастут.





Source link

Читайте также:
Facebook запускает новые инструменты по сбору средств и помощи сообществу в рамках «сезона благотворительности»