Instagram стремится добавить еще один уровень защиты как для брендов, так и для пользователей, позволяя предприятиям устанавливать минимальные возрастные требования для брендированного контента.

Инструмент возрастных ворот Instagram

Как вы можете видеть в этих новых настройках, создатели Instagram уже могут установить минимальный возраст для всего своего профиля, но теперь они также смогут устанавливать возрастные ограничения для отдельных сообщений.

Как пояснил Instagram:

«Компании и создатели теперь могут устанавливать минимальный возраст для своих публикаций в ленте брендового контента в Instagram. Они могут устанавливать минимальный возраст по умолчанию или минимальный возраст для определенных стран, или их комбинацию».

Это пригодится брендам, стремящимся продвигать товары в разных регионах, где возрастные ограничения для разных категорий товаров различаются.

Конечно, для определенных типов продуктов уже действуют общие возрастные ограничения. Алкоголь, лекарства, отпускаемые без рецепта, финансовые консультации и т. Д. — все это подпадает под особые нормативные категории на платформе, которая уже ограничивает такие акции. Новый процесс добавит еще один способ контролировать то же самое и гарантирует, что вы соблюдаете юридические требования при максимальном увеличении ваших рекламных акций.

Instagram стремится улучшить свои возрастные требования, чтобы защитить молодых пользователей после того, как различные отчеты предположили, что молодые люди непреднамеренно делились своей личной контактной информацией в приложении.

В декабре прошлого года Instagram добавил новые проверка возраста в процессе создания учетной записи, а также начали экспериментировать с проверкой минимального возраста для бизнес-аккаунтов, чтобы молодые пользователи не делились контактной информацией, чтобы получить дополнительную информацию, доступную в бизнес-профилях.

Читайте также:
Pinterest объявляет виртуальный саммит для маркетологов «Pinterest представляет»

Один отчет, выпущенный в прошлом году, предполагает, что более Два миллиона 12-15-летних пользователей Instagram в настоящее время публично размещают информацию о своем телефоне и / или адресе электронной почты на платформе, что явно является серьезной проблемой для приложения.

Учитывая это, важно предоставить больше возможностей для ограничения воздействия и защиты более молодой аудитории, и это даст брендам еще один инструмент для управления их охватом.



Source link