Вы уже думали о создании магазина в Facebook и / или Instagram?

Анонсированный вариант еще в мае, пока недоступен для всех, но он может предоставить отличный способ стимулировать прямые покупки, пока пользователи просматривают свои социальные сети, добавляя еще один элемент к процессу.

И хотя это может занять некоторое время, это легко может стать привычным поведением. Как только пользователи привыкнут к возможности покупать товары в социальных сетях, это может быстро стать ожидаемым, и те предприятия, которые не успевают за ними, могут сильно отстать.

Таким образом, стоит изучить этот вариант — вы можете узнать больше о магазинах Facebook и требованиях к вашим собственным, Вот.

В качестве дополнительных рекомендаций Facebook предоставил четыре основных совета по настройке магазина в Facebook / Instagram. Вы можете просмотреть исходный видеообзор Вот, но мы собрали эту инфографику основных заметок.

Четыре совета для магазинов на Facebook



Source link

Читайте также:
Snap запускает второй ежегодный «Отчет о дружбе», в котором исследуется, как люди общаются во время COVID-19