Маркетинг влияния может быть эффективным способом повышения узнаваемости и узнаваемости бренда и охвата целевых групп, которые, вероятно, будут заинтересованы в вашем бренде. И это особенно актуально для более молодой аудитории — по мнению исследование70% подростков теперь доверяют авторитетам больше, чем традиционным знаменитостям.

Но как на самом деле это сделать? Как лучше всего связаться с соответствующими влиятельными лицами и установить контакты, чтобы установить рабочие отношения для продвижения вашего бренда?

Команда из Спиралитика предоставили обзор того, как вы можете найти и связаться с нужными влиятельными лицами в этом инфографика, который охватывает все ключевые элементы эффективного охвата влиятельных лиц.

Если вы думаете о расширении своих цифровых кампаний с помощью влиятельных лиц, этот обзор может стать ключевым руководством — взгляните на полный рисунок ниже.

Руководство по маркетингу влияния



Source link

Читайте также:
10 тенденций в социальных сетях, о которых должен знать каждый маркетолог в 2021 году [Infographic]