[ad_1]

Хотя Facebook Watch пока не является серьезным конкурентом YouTube, он растет с 1,25 миллиарда человек — почти половина Facebook ежемесячная база активных пользователей — теперь ежемесячно потребляют хотя бы часть контента на Watch.

Как именно Facebook рассчитывает эту статистику, несколько сомнительно (ранее активным зрителем Watch считался любой, кто тратит хотя бы одну минуту просмотр контента), но в любом случае эти 1,25 миллиарда почти вдвое больше, чем 720 миллионов зрителей Watch, которые Facebook сообщил в июне прошлого года.

Таким образом, он может не расти быстрыми темпами, а количество зрителей может быть не таким большим, как можно было бы предположить по статистике. Но Facebook Watch расширяется. И Facebook сейчас ищет следующие шаги для продвижения своей специализированной видеоплатформы.

На этом фронте Facebook добавление двух новых функций обнаружения чтобы лучше выделить лично релевантный контент просмотра.

Первый — это темы в Watch, которые дадут пользователям возможность следить за определенными темами на основе хэштегов в вашем потоке Watch.

Facebook Смотреть темы

Как объяснил Facebook:

«Темы позволяют персонализировать видео, которые отображаются в вашей ленте, чтобы они соответствовали вашим интересам. Вы можете находить темы в Watch и подписываться на них, а их сотни на выбор, например, Ремесла, Комедия, Танцы и Красота «.

Новая опция тем была замечена при тестировании прошлый месяц, с TechCrunch с подробным обзором доступных категорий и подтем.

Читайте также:
Цукерберг рассказал об офисе Facebook в Украине

«Например, в разделе «Животные» можно подписаться на #EndangeredSpecies или #GoldenRetrievers. В разделе «Путешествия и отдых» вы можете подписаться на #TravelOceania или #WinterActivities «.

Этот дополнительный уровень глубины тематики может сделать ваш канал Watch более настраиваемым и согласованным с вашими интересами, хотя другой вопрос — ищут ли люди определенные темы в видеопотоке или больше соответствуют шоу и создателям. На что Facebook, несомненно, скоро узнает ответ.

Опция становится доступной для всех пользователей в США, и вскоре появятся новые регионы.

В дополнение к этому Facebook также добавил новые разделы, чтобы продемонстрировать самые популярные видео и моменты на платформе.

Основные моменты Facebook Watch

«В США и на некоторых рынках вы найдете разделы» Что происходит «и» Лучшее «в разделе» Смотреть «. Видео в этих разделах выбраны Facebook, чтобы вы могли узнавать актуальные и актуальные моменты, такие как ежегодная премия» Эмми «, проводимая Академией телевидения, мировая серия MLB. основные моменты, Vote-A-Thon 2020, LatinX и месяц латиноамериканского наследия и последние музыкальные видеоклипы от ваших любимых исполнителей «.

Это может быть хорошим способом удержать внимание пользователей к Watch, предоставив им постоянно обновляемую ленту с ключевыми моментами и клипами, чтобы привлечь их внимание.

В дополнение к этому Facebook также добавляет на платформу основные моменты из популярных роликов:

«… например,« Самые популярные на этой неделе »и« Самые любимые на этой неделе », чтобы вы могли видеть видео, которые смотрят другие люди, в Watch».

Это также может раскрыть еще более привлекательные видеоклипы, которые будут держать зрителей Watch вокруг себя, в то время как Facebook также демонстрирует видео в вашей ленте Watch в зависимости от того, на что реагируют ваши друзья и что популярно в группах, в которых вы состоите.

Читайте также:
Facebook делает свое последнее экспериментальное приложение доступным для всех пользователей

Дополнения не являются серьезными сдвигами в стратегии взаимодействия, но они имеют большой смысл и, несомненно, будут поддерживать интерес пользователей к контенту Watch и помогают Facebook увеличить количество просмотров на своей видеоплатформе. С этого момента Facebook может сделать просмотр часов более привычным — если он сможет заставить людей возвращаться к просмотру чаще, он сможет начать и дальше демонстрировать эксклюзивные материалы для просмотра, выделяя музыкальные видеоклипы и другой контент, который издатели предоставили Facebook по лицензии.

И со временем Facebook может сделать просмотр видео более важным для авторов, рекламодателей, издателей и т. Д.

Также стоит отметить, что контент Watch теперь можно просматривать на домашних экранах телевизоров через устройство Facebook Portal, продажи которого также были увеличивается во время карантина COVID-19.

У него все еще есть возможности сравнить его с крупными видеоплеерами, но Watch многое работает в его пользу. И его динамика неуклонно растет.

[ad_2]

Source link