После тестирования их с избранными создателями в течение последних нескольких месяцев Instagram развертывает свои новые значки в трансляциях Instagram Live для более широкого круга создателей.

Значки Instagram Live

Как вы можете видеть здесь, новые значки Instagram появятся рядом с комментариями, когда комментатор заплатит, чтобы добавить изюминку своему вкладу. Эти значки, которые можно купить в Instagram — от 0,99 доллара за одно сердце до 4,99 доллара за три — предоставить средства как для пожертвования создателю, при этом вырученные средства идут вещательной компании, так и для зрителя, чтобы выделить свои комментарии, что могло бы дать стримеру больше оснований для их признательности.

Процесс похож на Facebook Выплаты стримеров Stars для игровых стримеров или YouTube Возможность суперчата. Первоначально Instagram не будет получать скидку от покупки сердечек в прямом эфире, но в какой-то момент в будущем он будет получать процент от дохода, полученного.

Instagram сообщает, что с февраля по март количество просмотров прямых трансляций увеличилось на 70%, и люди ищут больше способов потреблять контент и подключаться во время блокировки COVID-19. Учитывая рост, для Instagram имеет смысл стремиться и дальше побуждать стримеров продолжать вещание, а значки добавят дополнительный стимул для продолжения потока контента.

Значки Instagram Live

Instagram сообщает, что значки также будут разблокировать специальные функции:

«Включая размещение в списке обладателей значков создателя и доступ к особому сердечку».

В дополнение к этому, Instagram добавляет дополнительные стимулы для вещателей, временно соответствующие доходы от значков, начиная с ноября.

«Мы хотим, чтобы Instagram был лучшим местом для авторов, чтобы они могли рассказывать свою историю, расширять свою аудиторию и зарабатывать на жизнь. Это еще один шаг вперед в нашем видении создания набора инструментов, которые помогут авторам зарабатывать деньги с помощью брендированного контента, покупок и контента. монетизация и прямая поддержка фанатов «.

Определенно, со временем это станет более важным вопросом — например, прямо сейчас создатели TikTok могут наращивать свою аудиторию, но на определенном этапе они будут стремиться максимизировать свой потенциал дохода за счет того же. Это по сути то, что случилось с Лоза — в какой-то момент создатели Vine поняли, что могут быть зарабатывать намного больше на YouTube и Instagram, и они предложили Vine начать платить им больше, чтобы они оставались при себе. Vine через материнскую компанию Twitter отказалась, и звезды крупных платформ разошлись по другим сетям, где многие стали миллионерами.

Читайте также:
Facebook обновляет платформу Elevate, чтобы обеспечить дополнительную поддержку для чернокожих, латинских и латиноамериканских сообществ

TikTok столкнется с той же проблемой, поэтому он работает над развитием новые инструменты и возможности монетизации, а Instagram и YouTube разрабатывают собственные предложения по монетизации с целью предоставления альтернативы.

Как уже отмечалось, со временем это станет более важным элементом, и для Instagram имеет смысл развиваться в этом направлении.

В дополнение к этому Instagram также расширяя свой Бета-версия рекламы IGTV большему количеству авторов в США.

«Мы тестировали это в течение последних нескольких месяцев с небольшой группой и теперь начнем расширять доступ на постоянной основе».

Каждый из этих элементов может иметь большое влияние на создателей, добавляя дополнительные инструменты, которые помогут Instagram отразить растущую конкуренцию за таланты.



Source link