Facebook продолжает усиление судебных исков против компаний, злоупотребляющих его системами, на этот раз запуск двух новых производств против разносчиков фальшивых лайков и вовлеченности в социальных сетях.

Как объяснил Facebook:

«Сегодня мы подали отдельные иски в федеральный суд против четырех лиц, предоставляющих услуги, предназначенные для искусственного увеличения количества лайков и подписчиков в учетных записях Instagram, практика, известная как фиктивная вовлеченность. Обвиняемые Шон Хейлвейл и Джарретт Луссо из Нью-Йорка оказывали свои услуги через сайт boostgram.com. Обвиняемые Лайла Абу Траби и Робин Абу Траби, базирующиеся в Дубае, использовали веб-сайт Instant-fans.com «.

Эти два сайта выглядят именно так, как они звучат — изворотливые, поддельные площадки взаимодействия, где вы можете заплатить, чтобы искусственно раздуть свое присутствие в социальных сетях.

Boostgram

«Не будь примитивным, будь крутым», — гласит слоган веб-сайта Boostgram, приглашая посетителей получить «настоящих подписчиков» и участие за небольшую плату.

Нет другого способа выразить это, эти сайты — мусор, и они полностью испортят ваше присутствие в социальных сетях. Мало того, что фальшивые подписчики никогда не будут взаимодействовать с вашей компанией или даже покупать ее у вас, но и такие услуги также разрушают вашу аналитику, делая все ваши данные бесполезными. А после обнаружения они вполне могут испортить вашу репутацию и / или полностью заблокировать ваш профиль.

Да, может возникнуть соблазн увеличить аудиторию, чтобы представить больше в Интернете, особенно когда вы только начинаете. Но затраты могут быть катастрофическими, и, как правило, они не стоят ни риска, ни причиненного ущерба.

Читайте также:
Facebook предоставляет новые советы по копированию рекламы, которые помогут повысить эффективность

Учитывая это, приятно видеть, что Facebook продолжает расправляться с этими поддельными продавцами вовлечения, что, как уже отмечалось, все больше и больше искал за последний год.

В начале прошлого года Генеральный прокурор Нью-Йорка постановил, что продажа поддельных подписчиков и лайков в социальных сетях по сути незаконна, в связи с конкретными действиями компании Devumi, которая с тех пор прекратила свою деятельность. После этого открытия Facebook использовал это как прецедент, чтобы принять меры против других компаний, делающих то же самое:

Тем не менее, несмотря на это, по-прежнему существует множество компаний, предлагающих бесплатные лайки и подписчиков, но Facebook постепенно усиливает свои меры и борется с некоторыми из наиболее известных поставщиков, поскольку он стремится как наказать, так и децентрализовать эту практику.

В дополнение к этому Facebook также отключил учетные записи нескольких компаний, которые обманывали пользователей Facebook с помощью мошеннической рекламы.

«Каждая из компаний использовала Facebook и Instagram для размещения рекламы потребительских товаров. Когда кто-то щелкал ссылку в объявлении для покупки продукта, пользователь перенаправлялся на сторонний веб-сайт для завершения покупки. После оплаты товара пользователь либо никогда не получал товар, либо получал товар, отличный от описанного в объявлении. Во всех случаях люди не могли вернуть товары или получить возмещение «.

По мере того, как Facebook переходит в электронную коммерцию, это будет еще одна ключевая область внимания, поскольку он стремится бороться с мошенниками, использующими его платформы.



Source link

Читайте также:
Facebook добавляет новые инструменты монетизации для игровых стримеров, в том числе звезды для зрителей VOD