[ad_1]

Facebook стремится максимизировать свой потенциал AR с помощью повторный запуск партнерской программы Spark AR Partner Network, цель которого — объединить бренды и авторов с экспертами в области дополненной реальности, чтобы помочь им создать новый опыт в Facebook и Instagram.

Партнерская программа Spark AR

Как объяснил Facebook:

«Spark AR насчитывает более 400 000 создателей из 190 стран. экосистема быстро выросла, и с этим ростом также сформировался новый процветающий рынок: бренды все чаще ищут авторов для ряда проектов дополненной реальности, и все больше создателей дополненной реальности строят карьеру и строят свой бизнес, работая с брендами по найму «.

Партнерская сеть Spark облегчает эту связь: 95 партнеров, состоящих как из агентств, так и отдельных авторов, теперь перечислены на специальном сайте.

Торговая площадка Spark AR Creator

400 тыс. Создателей AR звучит много, но очевидно, что многие хотят инвестировать в AR и в потенциал, который она имеет, в различных отношениях. Snapchat говорит, что Сообщество создало более 1,5 миллионов линз с помощью инструмента Lens Studio, который еще раз подчеркивает растущий энтузиазм в отношении инструментов AR, а также возможности, которые можно реализовать с помощью визуальных улучшений.

И это только станет большим соображением. Facebook также работает над Очки с поддержкой AR, в рамках исследования Project Aria, которое планируется сделать общедоступным в следующем году.

Проект Ария

Это значительно расширит потенциал AR: цифровые наложения на ваше видение предоставят дополнительную информацию, подсказки, рекламу и многое другое.

Читайте также:
Google объявляет о новых обновлениях поиска, включая улучшенные контекстные соответствия и подтемы

Потенциал для охвата бренда здесь огромен, и Facebook стремится возглавить эту тенденцию, создав новую партнерскую сеть, которая станет ключевым элементом на следующем этапе своего развития. На данном этапе я бы сказал, что Snapchat по-прежнему имеет преимущество перед Facebook в инновационном использовании AR, но у Facebook есть все инструменты и все возможности, чтобы быть ведущим игроком в этой сфере.

Ключевую роль в этом сыграет Project Aria, и поскольку все больше брендов стремятся включить функциональность AR, Facebook потребуется партнерская сеть Spark для облегчения новых разработок.

Вы можете узнать больше о повторно запущенной партнерской сети Spark AR Вот.

[ad_2]

Source link