Когда вы думаете об играх и о том, как общаться с игровой аудиторией в Интернете, вы, вероятно, думаете о Twitch, YouTube, Facebook, а также о Twitter и Snapchat.

Но как насчет LinkedIn?

Конечно нет, правда? LinkedIn, профессиональная социальная сеть, куда люди ходят, чтобы делиться новостями о своих рекламных акциях, деловых сделках и слегка преувеличенными историями о том, как однажды они дали шанс худшему кандидату, и это оказалось лучшим решением на свете. .

Что LinkedIn? Для игрового контента?

Это тот шаг, который предлагает LinkedIn с его последний исследовательский отчет — согласно LinkedIn, 55 миллионов его активных участников в США также являются геймерами, а вовлеченность игровой контент среди участников LinkedIn увеличился на 37% в первом полугодии 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Похоже, совпадения быть не должно, но игры все чаще становятся ключевым звеном во всех онлайн-тенденциях, и по мере того, как все больше молодых людей становятся профессионалами, игры, несомненно, будут играть более значительную роль.

Все еще есть сомнения? Проверить это новая инфографика от LinkedIn, в котором рассматривается развивающееся обсуждение игр и то, как бренды могут общаться с игроками на платформе.

LinkedIn игровые исследования
LinkedIn игровые исследования



Source link

blank

Читайте также:
Instagram тестирует новый способ для пользователей реагировать на истории, не отправляя DM