Группы в Facebook являются ключевым связующим звеном для многих людей, и во время пандемии COVID-19 их стало еще больше. месболее 1,8 миллиарда пользователей теперь участвуем в группах каждый месяц. Они также являются важным инструментом для местных сообществ — согласно недавнему Facebook опрос, 38% участников групп Facebook стремятся общаться с людьми в их районе через группы.

Для Facebook это открывает новые возможности, и на этой неделе Социальная сеть запустила новый тест варианта под названием «Соседства», который направлен на улучшение связи большего числа людей с другими людьми, находящимися в непосредственной близости от них.

Facebook Окрестности

Как вы можете видеть на этом скриншоте, предоставленном Леоном Григгом из Grigg Digital (и поделился Мэтт Наварра) пользователи в Калгари, Канада, теперь видят это новое приглашение, чтобы связаться со своими соседями и узнать больше о местных событиях в приложении.

Нажмите на подсказку «Начать», и вы перейдете к новому инструменту «Соседства».

Facebook окрестности

Последовательность проведет вас через процесс настройки профиля окружения, который сначала начинается с подтверждения вашего местоположения, чтобы убедиться, что вы находитесь в правильной локальной группе.

Facebook Окрестности

Затем вы настраиваете конкретный профиль района, отдельно от вашего основного присутствия в Facebook, который вы можете использовать для связи с другими в вашем местном сообществе.

Это может быть особенно полезно во время пандемии — например, Facebook уже добавил новые инструменты для связи пользователей с местными жителями, ищущими помощи, через свои Центр поддержки сообщества, который был запущен еще в мае в рамках первоначального ответа на COVID.

Центр поддержки сообщества

Окрестности могли бы оказать аналогичную помощь в этом отношении, одновременно помогая поддерживать связи между местными сообществами, что может стать все более важным, учитывая, что так много местных газет и публикаций были опубликованы. вынужден закрыться из-за воздействия пандемии.

Читайте также:
Twitter публикует отчет о новых тенденциях, в котором освещаются наиболее актуальные темы платформы

Facebook предоставил это заявление TechCrunch на новом тесте:

«Как никогда раньше, люди используют Facebook для участия в жизни своих местных сообществ. Чтобы упростить задачу, мы запускаем ограниченный тест Neighborhoods, выделенное пространство в Facebook, где люди могут общаться со своими соседями ».

Это имеет смысл, согласуется с тенденциями использования и может стать более важным элементом взаимодействия с Facebook. Однако интересны сроки проведения нового теста.

Как отметили несколько наблюдателей, функциональность аналогична социальному приложению Nextdoor, которое имеет около 27 миллион активных пользователей в месяц, и видел значительный всплеск интереса во время пандемии.

По соседству

Рост Nextdoor был настолько значительным, что теперь компания стремится начать первичное публичное размещение акций, который может появиться уже в следующем месяце.

Было бы обидно, если бы Facebook, как вы понимаете, свел на нет всю вашу бизнес-модель, внедрив те же функции в свое приложение, которые достигли почти 3 миллиарда пользователей, значительное преимущество в пространстве.

Некоторые также отметили здесь дерзость — буквально вчера US Юстике Отдел подал cжалоба авыиграть Google жили vподжиганиеntitrust laws благодаря преобладанию поиска. В данном случае аргумент заключается в том, что Google по существу подавил конкуренцию, купив преференциальное размещение, сделав его поисковым приложением по умолчанию на столь многих поверхностях, что другим поисковым системам практически невозможно конкурировать.

Что в некоторой степени похоже на то, что делает здесь Facebook, копируя функциональность популярного инструмента локального подключения в своем гораздо более крупном приложении, с целью эффективного закрытия Nextdoor с рынка.

С точки зрения бизнеса, это имеет смысл: защита вашей территории, максимальное использование потенциала и т. Д. Но, учитывая дискуссии о том, как крупные технологические игроки доминируют на своих рынках и сокрушают конкурентов, это, по крайней мере, немного беспокоит.

Прямо сейчас Facebook запускает Neighborhoods только в ограниченном тесте, поэтому он не сразу делает большой шаг вперед с инструментом. Но учитывая статистику использования существующих параметров локального подключения Facebook, он может, в конечном итоге, создать проблемы для Соседства.

Мы узнаем больше, если Facebook действительно решит продолжить полное развертывание.

В этом есть смысл, это соответствует миссии Facebook. Но это может вызвать еще больший конфликт в технологическом секторе. Больше, чем это стоит? Придется подождать и посмотреть.





Source link

Читайте также:
Как использовать истории LinkedIn для продвижения вашего бизнеса [Infographic]