Facebook имеет опубликовал новое руководство в котором описаны шесть ключевых стратегий, которые успешные бренды используют для «создания прочных связей и достижения исключительных результатов» с помощью своих усилий в области цифрового маркетинга.

Яндекс

27-страничное руководство, которое вы можете скачать Вот, является результатом анализа кампаний 67 брендов за 2019 год, которые Facebook оценил как одни из самых успешных за год.

«Чтобы оценить влияние работы на наши платформы, мы сравнили эффективность кампаний с вертикальными и региональными эталонными показателями брендов и результатов конверсии (например, отзывчивость рекламы или рост продаж). Мы также учли результаты внеплатформенной эффективности, такие как рентабельность на рекламу (ROAS) и увеличение посещаемости магазина «.

Это могло бы дать некоторые важные подсказки для вашего подхода к празднику — вот шесть ключевых моментов, которые Facebook подчеркивает в полном руководстве.

1. Откройте диалог

Facebook говорит, что люди приходят на социальные платформы, чтобы участвовать, и использование этого с помощью интерактивных рекламных акций может привести к лучшим результатам.

«Кампании, которые удовлетворяют эти потребности, открывая диалог — предлагая креатив, который позволяет людям видеть, трогать, пробовать и идентифицировать себя с идеями, — приводят к более сильным бизнес-результатам».

Пример руководства по бренду facebook

Как отмечает здесь Facebook, инструменты дополненной реальности, прямой обмен сообщениями и опросы — это лишь некоторые примеры способов, которыми вы можете пригласить к участию и добавить еще один уровень к своим рекламным акциям.

Читайте также:
10 тенденций видеомаркетинга, которые помогут вам в онлайн-стратегии в 2021 году [Infographic]

2. Развивайте культуру

Facebook отмечает, что бренды, которые могут эффективно использовать более широкие культурные сдвиги или инициировать свои собственные, видят гораздо больший резонанс в Интернете.

«Подходит ли эта идея для мем-культуры? Можете ли вы подключиться к сообществу соответствующих создателей и влиятельных лиц? Какие разговоры уже ведутся людьми, в которых вы можете естественным образом участвовать?»

Это, вероятно, легче сказать, чем сделать, но использование влиятельных лиц может быть одним из способов максимизировать резонанс на данной платформе, используя их ум и понимание для повышения ваших рекламных акций.

3. Служите другим

Как подчеркивается во многих исследовательских отчетах, молодые потребители, в частности, будут чувствовать больше привязанности к бренду, который связан с соответствующими социальными проблемами.

«Разрабатывая свою кампанию, подумайте, какие проблемы имеют значение для вашей аудитории, и вы можете искренне отстаивать их. Затем найдите способы творчески выделить эти причины и выступить за изменения».

Для каждой из тенденций, перечисленных в руководстве, Facebook предоставляет конкретный прорыв, а также примеры этой тенденции в действии.

Руководство по бренду facebook

4. Поразительные сообщества

Facebook отмечает, что компании, которые могут эффективно прислушиваться к своим сообществам, а затем реагировать на их заявленные потребности, могут более эффективно налаживать взаимодействие вокруг своих усилий и способствовать большей реакции.

«Подумайте о повседневных трудностях, с которыми сталкивается ваша аудитория, и о том, как вы можете предложить новые решения. Можете ли вы продемонстрировать чуткое понимание с помощью взаимодействия с сообществом и использования полезных инструментов?»

5. Разбейте форму

Инновации — это ключ к успеху, а размышления о новых способах решения общих проблем и ломка стереотипов могут стать отличным способом повысить осведомленность.

Читайте также:
LinkedIn добавляет элементы управления видимостью новых сообщений и ответами для управления обсуждениями на платформе

«Подумайте, как вы можете бросить вызов и опровергнуть клише. Можете ли вы изображать людей нетипичными способами? Какие нормы исполнения можно заново изобрести?»

6. Продвигайте цель

Наконец, Facebook отмечает, что успешные бренды находят способы лучше персонализировать свои рекламные акции, связываясь с конкретными ролями, которые их продукты играют в жизни людей.

Руководство по бренду facebook

Это несколько хороших советов, а также дополнительные детали и примеры в руководстве, которые помогут предоставить больше информации о том, как вы можете встроить их в свой собственный подход, чтобы максимизировать эффективность рекламы.

Конечно, во многом это зависит от эффективности вашего креатива, который не всегда так просто реализовать. Но эти заметки помогут направить ваш процесс и могут подвигнуть вас к прорыву, необходимому для создания более эффективных кампаний.

Вы можете загрузить полное руководство «Шесть творческих моделей поведения для повышения эффективности бизнеса». Вот.



Source link