До Рождества осталось всего 65 дней, а Facebook объявил некоторые новые рекламные инструменты, которые помогут ритейлерам максимально использовать сезон и завершить 2020 год с максимальной отдачей.

Основное обновление — возможность создавать объявления Instagram с тегами продуктов в Ads Manager, что по сути позволяет добавлять теги продуктов Instagram непосредственно в платные рекламные акции.

Реклама в Instagram с тегами товаров

Чтобы было понятно, бренды могут добавлять теги продуктов в сообщения в Instagram. с 2016, так что эта функция не нова. Но до сих пор компании не могли добавлять эти теги специально в свои объявления.

Как объяснил Facebook:

«В течение последнего года рекламодатели тестировали возможность превращать обычные сообщения о покупках с тегами продуктов в рекламу в Instagram. Сегодня мы запускаем новый способ создания рекламы с тегами продуктов с нуля в Ads Manager. Это дает компаниям возможность возможность использовать больше коммерческих объявлений и текстов по сравнению с традиционными обычными публикациями. Доступные форматы для объявлений с тегами продуктов включают фотографии, видео и карусели «.

Таким образом, некоторые бренды смогли преобразовать сообщения с тегами продуктов в спонсируемые обновления, но теперь все компании смогут вставлять теги продуктов непосредственно в свои рекламные сообщения.

Реклама в Instagram с тегами товаров

Это хорошее дополнение, предоставляющее еще один способ как стимулировать покупательское поведение, так и соответствовать тенденциям использования. Чем больше брендов добавляют теги продуктов к своим сообщениям, тем больше пользователей Instagram ожидают их присутствия, и благодаря платформе больший толчок к электронной коммерции, наступит время, когда теги продуктов будут ожидаемыми, когда пользователи будут искать дополнительную, немедленную информацию, когда они обнаруживают что-то интересное.

Читайте также:
WhatsApp добавляет новые фоны чата, в том числе дизайн для темного режима

Facebook также добавляет несколько новых опций Custom Audience, чтобы помочь компаниям перенаправить людей, которые проявили прямой интерес к покупке у них.

«С помощью настраиваемых аудиторий взаимодействия с покупками компании теперь могут обращаться к людям, которые уже проявили интерес к их продукту или бренду, делая такие вещи, как сохранение продукта, просмотр магазина или совершение покупки. А с помощью похожих аудиторий покупок вы можете расширяйте свою клиентскую базу, обращаясь к покупателям, которые имеют схожие интересы с вашими существующими клиентами в Facebook и Instagram ».

Оба могут иметь значительные преимущества — перенацеливание может быть очень эффективной тактикой, и исследования показывают, что cустомеры до На 70% больше шансов конвертировать при перенацеливании с помощью медийной рекламы. Похожие аудитории Facebook также мощны и могут помочь сосредоточиться на людях со схожими чертами и привычками, которые совпадают с теми, кто уже купил у вас.

Чтобы оптимизировать каждый из них, потребуется немного поэкспериментировать, но они могут стать ценным дополнением, особенно для тех компаний, которые активно привлекают клиентов.

Facebook также запускает новый тест скидок для магазинов Facebook и Instagram в США.

Скидки для магазинов Facebook

«Вы сможете выставлять отдельные продукты на продажу, создавать предложения, которые могут применяться автоматически — например,« потратьте 50 долларов и получите 10% скидку на каждый подходящий товар »- или предложить скидку на товар, разрешив покупателям применить промокод. Чтобы клиенты знали о доступных им скидках и пробудили у них интерес, вы можете проявить творческий подход, добавив баннер в свой магазин «.

Это упростит для компаний проведение быстрых рекламных акций в своих магазинах Facebook, что может стать ключом к привлечению большего числа клиентов, заинтересованных в ваших продуктах.

Читайте также:
6 ключевых показателей, которые нужно отслеживать, чтобы максимизировать ваши онлайн-мероприятия [Infographic]

Наконец, Facebook также запускает новый Сезон поддержки инициатива по оказанию помощи малым и средним предприятиям в подготовке к праздникам, которая будет включать бесплатное обучение маркетингу, ресурсы и многое другое.

Сезон поддержки Facebook

Программа будет предлагать ряд учебных курсов и инструментов, в том числе четыре новых курса, специально разработанных для подготовки предприятий к праздничному сезону.

«Вы услышите от бизнес-экспертов и знаменитостей, таких как Тан Франс, звезда сериала Facebook Watch Boost My Business. Тан проведет дискуссию о вступлении в праздничный сезон с одним из гостей малого бизнеса из второго сезона своего шоу, которое было запущено эта неделя.»

Facebook также надеется продолжить свою инициативу #BuyBlackFriday в США, которая призвана способствовать продвижению предприятий, принадлежащих чернокожим, которые непропорционально сильно пострадали от пандемии.

«С 30 октября по 27 ноября 2020 года мы поддерживаем черный бизнес, делая каждую пятницу #BuyЧерная пятница, и мы приглашаем ваш бизнес присоединиться к нам. Ошеломляющий 41% предприятий в США, принадлежащих чернокожим, закрылись из-за COVID-19,2 поэтому мы ищем, чтобы помочь значимым образом. Покупайте в компаниях, принадлежащих черным, и присоединяйтесь к празднованию на Facebook ».

Здесь есть несколько важных инструментов и инициатив, которые помогут брендам максимизировать их праздничные рекламные акции и, возможно, выжать немного больше из своей активности в конце сезона.

Определенно, стоит обратить внимание на новые рекламные инструменты. Вы можете найти больше информации о новых дополнениях Вот.

Читайте также:
Twitter теперь в космосе



Source link

blank