Facebook опубликовал новый отчет в котором рассматривается эволюция поведения потребителей в результате COVID-19, с особым упором на «заботливое здоровье» и все более консервативные покупательские привычки из-за воздействия.

Как объяснил Facebook:

«COVID-19 повысил осведомленность людей о важности физического и психического здоровья. В результате потребители усвоили новые привычки, чтобы поддерживать свое благополучие и поддерживать окружающих. От наслаждения мини-роскошью в качестве развлечения до помогая своим сообществам, люди уделяют больше внимания индивидуальному и коллективному благополучию ».

В 20-страничное руководство рассматривает, как развиваются эти тенденции, и что нужно знать маркетологам, чтобы лучше общаться с людьми по мере изменения соображений.

В докладе сначала рассматриваются причины и то, как стрессы 2020 года побудили многих переосмыслить то, как они тратят свое время и деньги.

Отчет Facebook Mindful Wellness

В результате все больше людей ищут хобби и творческие занятия как средство расслабления и развлечения вместо регулярных общественных мероприятий.

«Эта забота о себе принимает множество различных форм. Некоторые люди обратились к йоге, медитации и домашним упражнениям, в то время как другие охватили ритуалы красоты, видеоигры и искусство и ремесла. стирая границы между работой и отдыхом, эти новые оздоровительные процедуры помогают людям выкроить «свое время» в своем распорядке дня ».

Это приводит к новым возможностям для брендов выходить на рынок с аудиторией на основе этих сдвигов, в то время как Facebook также отмечает, что 50% потребителей «искали небольшие поблажки, чтобы побаловать себя» как средство решения ситуации.

Читайте также:
Reddit запускает типы рекламного инвентаря, чтобы дать рекламодателям больше контроля над своими кампаниями

«По мере того как люди начинают приравнивать расходы на небольшие удовольствия к уходу за собой, бренды могут обслуживать людей, ищущих комфорта, выделяя премиальные атрибуты. В США, например, летом 2020 года 49% потребителей заявили, что готовы платить за качественная продукция ».

Вероятно, в этом есть два совершенно разных воздействия на аудиторию. Для людей, которые все еще могут работать и поддерживать свой регулярный доход, они будут иметь гораздо больший дискреционный доход, потому что они не могут потратить эти деньги на мероприятия, мероприятия, праздники и т. Д. Но они все равно будут поиск побега, который представляет отмеченную здесь возможность — в то время как другая часть общества занята борьбой с последствиями пандемии и имеет гораздо меньший доход, который можно тратить.

Важно учитывать, какой сегмент вы охватываете, и при необходимости отточить таргетинг рекламы, чтобы избежать ошибок.

Последняя категория выделена во второй половине отчета, в которой рассматривается, как экономический спад вызывает переоценку расходов.

Руководство по оздоровлению Facebook

Опять же, это два разных сегмента рынка, которые могут затруднить определение правильной аудитории, но важно понимать существенные различия в подходах к вашему спектру аудитории.

В дополнение к этому Facebook отмечает, что потребители также стремятся покупать у брендов, которые поддерживают определенные ценности или убеждения, что становится все более важным фактором для молодых покупателей.

Руководство Facebook Wellness

В целом, есть несколько интересных заметок и указателей, хотя многое из этого будет в основном таким, как вы ожидаете, учитывая обстоятельства.

Читайте также:
Могут ли данные социальных сетей предсказать победителя президентских выборов в США 2020 года? Взгляд на последние тенденции

На самом деле задача состоит в том, чтобы определить правильную аудиторию и сосредоточить внимание на каждом секторе. Если все сделано правильно, вы сможете оптимизировать свой подход к увеличению продаж в четвертом квартале. Если вы сделаете неправильно, вы можете показаться нечувствительным к ситуации.

Это сложная задача, но примечания здесь содержат некоторые дополнительные указания относительно того, как люди реагируют, что стоит учитывать при вашей оценке.

Вы можете скачать полный отчет Mindful Wellness Вот.



Source link

blank