С приближением праздничного периода и ритейлерами, стремящимися активизировать продажи, чтобы завершить трудный год, Pinterest на этой неделе объявил ряд новых функций, призванных помочь продавцам максимально увеличить охват и продажи за период, включая новые профили «витрины» и новый формат торговой рекламы.

Яндекс

Вот что было объявлено:

Во-первых, Pinterest стремится лучше воспроизвести опыт покупок в магазине с помощью обновленной вкладки «Магазин» в бизнес-профилях, в которой больше внимания уделяется презентации для просмотра.

Профили витрины pinterest

Как объяснил Pinterest:

«[The] обновленный профиль позволяет продавцам превратить вкладку своего магазина в витрину с представленными товарами в наличии, организованными по категориям, избранным группам товаров и динамически создаваемым рекомендациям »

По сути, это изменение дает компаниям больше способов представить свои продукты на вкладке, что может способствовать увеличению покупательского поведения.

Вдобавок к этому теперь, когда Пиннеры поиск идей, связанных с покупками, им также будет показан список рекомендованных продавцов в их результатах поиска.

Результаты покупок на pinterest

Это еще один способ повысить узнаваемость бизнеса, который может увидеть значительно больший объем трафика в вашем направлении, если ваши продукты хорошо соответствуют поисковому запросу.

Pinterest также тестирует новая опция маркировки продуктов, которая дала бы продавцам возможность помечать свои собственные изображения сцен точными продуктами.

Теги продуктов pinterest

Чтобы было ясно, предприятиям удалось добавить свои теги продуктов в пины коллекций в течение некоторого времени, но эта новая опция предоставит компаниям больше возможностей для добавления тегов продуктов, предоставляя больше возможностей для продвижения в рамках их усилий по пинам.

Читайте также:
Подросток получил 11 лет тюрьмы за пропаганду ISIS в Twitter

В дополнение к этому Pinterest также стремится улучшить процесс загрузки каталога, чтобы брендам было проще связывать свои списки продуктов непосредственно с их пинами.

Загрузка каталога pinterest

Оптимизированный процесс подключения позволит большему количеству брендов связать свои списки данных, улучшив процесс покупок на платформе. Еще в июле в рамках своего Q2 обновление, Pinterest сообщил, что объем загрузки каталога увеличился 10x в первой половине 2020 года. Это новое улучшение, вероятно, приведет к еще большему росту, добавив на платформу больше пинов для покупок.

Pinterest также стремится улучшить свои платные рекламные акции с помощью нового формата рекламы.

«Некоторые продукты просто связаны друг с другом. Вот почему мы объединяем каталоги и коллекции, чтобы сделать коллекции форматом торговой рекламы. В рамках этого обновления бренды теперь также могут выбрать основной актив и соответствующую группу продуктов, чтобы создать вдохновляющую, мульти -image рекламный блок. Кроме того, мы запускаем возможность использовать видео в качестве героя в рекламном блоке «Коллекции», чтобы еще больше рассказать историю бренда «.

Реклама коллекций pinterest

Рекламный блок видео может быть особенно эффективным — просмотры видео на Pinterest увеличились более чем в 3 раза в 2020 году, хотя предыдущие исследования показали, что пиннеры В 2,6 раза больше шансов совершить покупку после просмотра фирменного видеоконтента на платформе.

Комбинирование основного видео с соответствующими пинами изображений может быть хорошим способом максимизировать продвижение ваших пинов и повысить интерес к вашим продуктам.

Читайте также:
Facebook снова экспериментирует с голосами за комментарии для оптимизации взаимодействия

Pinterest также стремится упростить для рекламодателей максимальную отдачу от своих кампаний с помощью новой опции автоматического назначения ставок для продаж, которая будет направлена ​​на согласование ваших ставок с вашей определенной рекламной целью.

Автоматическое назначение ставок pinterest

Автоматическое назначение ставок, которое теперь доступно на нескольких платформах, использует внутренние аналитические данные и данные, чтобы лучше согласовать ваши кампании с нужными пользователями на основе их привычек, истории, активности и т. Д.

Новый процесс Pinterest специально ориентирован на максимальное увеличение продаж, поэтому он будет стремиться продемонстрировать ваши рекламные акции пользователям, у которых есть история покупок, или проявлять признаки готовности к совершению покупки.

«В среднем рекламодатели, которые тестировали автоматическое назначение ставок для продаж по каталогу, видели на 28% больше конверсий при оптимизации для события« Конверсия »и почти на 29% больше кликов при оптимизации для события« Клик »при том же бюджете».

И, наконец, Pinterest добавляет несколько новых инструментов визуализации «Анализ конверсии», которые упростят наблюдение за тем, как ваши пины работают для различных целей.

Инструменты анализа конверсии pinterest

Как объяснил Pinterest:

«Благодаря новым обновлениям розничные продавцы могут видеть, как клиенты завершают свой путь к покупке — все они представлены в виде знакомой воронки — в инструменте визуализации. Проследите путь покупателя к покупке и сравните несколько представлений атрибуции, чтобы доказать влияние».

Новые списки предоставят более четкое представление о вашей эффективности Pinterest, что позволит вам составить более четкие ожидания относительно будущих результатов.

Читайте также:
Новый скандал вокруг Facebook

Здесь есть несколько хороших инструментов и куча новых вариантов, которые следует учитывать в рамках вашего подхода Pinterest. И если вы розничный продавец, Pinterest определенно должен быть в вашем распоряжении — eВзаимодействие с покупаемыми значками продукта имеет увеличился на 44% в 2020 году, а количество пиннеров, участвующих в покупках через приложение, выросло более чем на 85% за последние шесть месяцев.

В 416 миллионов активных пользователей в месяц, Охват Pinterest также расширяется. На него стоит взглянуть, и эти новые инструменты могут еще больше расширить его возможности.



Source link