Поскольку TikTok продолжает расти и продолжает работать в США, несмотря на постановление Белого дома для продажи он также продолжает выпускать новых звезд, знаменитостей на своей собственной платформе, которые сами продолжают расти и расширять охват своей аудитории и становятся самостоятельными предприятиями на основе своих коротких видеоклипов.

Это отлично подходит для TikTok, поскольку качественные создатели помогают привлечь больше пользователей. Но в то же время TikTok знает, что ему необходимо создать для этих авторов пути получения дохода от своих усилий, и в идеале, не только через их собственные партнерские отношения с влиятельными лицами, но за счет распределения доходов от рекламы и других инструментов, которые могут помочь им максимизировать свой потенциал .

Если они смогут зарабатывать больше денег на Instagram и YouTube, которые имеют более надежные рекламные сети и инструменты, в конечном итоге они это сделают — вот почему TikTok работает над интеграцией большего количества опций электронной коммерции, чтобы предоставить создателям еще один способ получения прямого дохода. от их работы.

И это может стать следующим большим шагом в этом направлении — согласно ТИК Так:

«ТСегодня мы объявляем о глобальном партнерстве с Shopify, которое поможет более чем миллиону продавцов создавать и проводить кампании, напрямую ориентированные на активное сообщество TikTok ».

TikTok x Shopify

Конечно, это не прямо на платформе электронной коммерции. Такая договоренность позволяет продавцам Shopify запускать рекламные акции на TikTok, которые они могут создавать на своей панели инструментов Shopify.

Но это еще один шаг к потенциальному облегчению продаж на каналах TikTok, ключевой области роста приложения.

«Через новый канал TikTok, Shopify продавцы могут получить доступ к основным функциям TikTok For Business Ads Manager, не покидая Shopify панель приборов. Основные моменты включают:

  • Взаимодействие с другими людьмиНовый пиксель «в 1 клик»: Shopify Продавцы могут установить или подключить свой TikTok Pixel одним нажатием кнопки, что позволяет быстрее и проще отслеживать конверсии.
  • Взаимодействие с другими людьмиЕдиный магазин для кампаний TikTok: Продавцы могут создавать кампании, целевые аудитории и отслеживать эффективность в одном месте.
  • Взаимодействие с другими людьмиCreative Made Simple: У каждого есть что рассказать в TikTok, а канал TikTok позволяет Shopify продавцы для создания нативной рекламы, которая находит отклик в сообществе. Интуитивно понятные инструменты для творчества TikTok помогают превратить товары продавцов в высококачественные ТикТокс в считанные минуты.
  • Взаимодействие с другими людьмиБесплатный кредит на рекламу: Приемлемые продавцы могут запросить рекламный кредит в размере 300 долларов, чтобы начать свою первую кампанию в TikTok «.
Создание рекламы TikTok на Shopify

Для продавцов Shopify это может быть заманчивым — согласно TikTok, около половина пользователей указали, что открывают для себя новые продукты через рекламу продукта или бренда в приложении.

«Мы рады развивать наше партнерство с Shopify, поскольку мы продолжаем изучать как платные, так и органические возможности, которые приносят пользу предприятиям и помогают расширять их аудиторию на TikTok. В рамках нашего партнерства мы также начнем тестировать новую коммерцию. функции, которые позволяют нашим пользователям находить продавцов Shopify и делать покупки в их продуктах в приложении ».

Эти новые функции, вероятно, будут похожи на теги продуктов, которые есть в TikTok. уже тестировался с некоторыми пользователями и брендами.

Покупки в TikTok tags

Прямое соединение с Shopify может продвинуть это еще дальше и обеспечить этот следующий шаг в планах монетизации TikTok по тому же пути, что и китайская версия приложения Douyin, которая, как сообщается, сгенерировала более 122 миллионов долларов выручки в прошлом году, в основном за счет продаж электронной коммерции.

Но опять же, что, если Walmart в конечном итоге захватит приложение?

Читайте также:
TikTok объявляет о новом партнерстве с OpenSlate для обеспечения безопасности бренда при размещении рекламы

Текущее предложение предполагает, что ведущая группа Oracle / Walmart скупит глобальную версию приложения и отделит ее от материнской компании ByteDance. Переговоры о продаже все еще продолжаются, но видение, по-видимому, будет заключаться в том, что Walmart выиграет от интеграции собственных инструментов электронной коммерции в приложение и предоставления прямых ссылок на свои собственные продукты.

Было бы это новое партнерство с Shopify по-прежнему актуальным, если бы это было так? Разрешит ли Walmart продавцам Shopify продавать на платформе, если это означает потерю собственных продаж в приложении?

По-прежнему нет гарантии, что сделка Oracle / Walmart состоится — что однажды казалось уверенностью теперь похоже, что они приостановлены, или, по крайней мере, ждут времени до выборов в США. Но если это произойдет, вы можете подумать, что Walmart будет иметь существенное право голоса в том, как происходит такая интеграция, что может снова изменить ситуацию для приложения.

Но прямо сейчас продавцы Shopify могут запускать рекламные акции TikTok через свою панель управления Shopify. И, возможно, в будущем, в зависимости от того, что произойдет с распродажей TikTok, продавцы также смогут продавать товары в своих клипах TikTok с прямыми ссылками на свои магазины Shopify.

Придется подождать и посмотреть, что будет дальше.



Source link

blank