Когда вы обрисовываете в общих чертах свои рекламные кампании, охват, очевидно, является ключевым фактором, но частота — сколько раз каждому пользователю показано ваше объявление — также является важным фактором и может существенно повлиять на отклик и эффективность.

Но сколько это слишком много — сколько раз вы должны показывать свою рекламу потенциальному клиенту, чтобы максимизировать взаимодействие?

На этот вопрос сложно ответить, потому что он явно имеет какое-то отношение к продукту, креативу — существуют различные факторы, которые могут повлиять на ваши результаты. Но чтобы лучше понять, как это работает, Facebook недавно провели анализ 2,439 кампании чтобы измерить, как пользователи реагируют, и в какой момент взаимодействие с рекламой начинает снижаться в зависимости от повторного воздействия.

Facebook использовал свой Методология Brand Lift для оценки результатов — Brand Lift использует опросы и другие инструменты измерения узнаваемости бренда, чтобы лучше понять истинную ценность рекламы.

Основываясь на этом, Facebook обнаружил, что большее количество показов действительно коррелирует с лучшим «намерением действия и коэффициентом запоминания рекламы», хотя есть предел.

«Существует тенденция к выходу на плато, при этом положительные результаты больше не увеличиваются так значительно после нескольких показов. Хотя точное количество показов может варьироваться, ключевой вывод заключается в том, что действительно обычно есть точка убывающей отдачи».

Так сколько же это слишком много? Как вы можете видеть на этой диаграмме, после 5 или 6 показов результаты начинают уменьшаться, даже для объявлений с «хорошим» креативом.

Отчет об эффективности рекламы в Facebook

Но, как уже отмечалось, это также относится к самой рекламе — хорошее, увлекательное объявление будет иметь более высокую эффективность, чем среднее.

Читайте также:
Facebook предупреждает о последствиях использования API для обмена сообщениями в Европе в связи с GDPR

Данные Facebook Brand Lift также могут дать некоторое представление об этом — на основе ответов пользователей в своем наборе данных Facebook также смог разделить рекламные сегменты на основе количества откликов. Итак, по сути, Facebook может измерять отклики на основе хорошего или плохого рекламного контента, измеряя реакцию людей.

Данные ответа на рекламу в Facebook

Как видите, процент отклика для кампаний с высоким уровнем вовлеченности в целом был значительно выше, но даже в кампаниях со средней эффективностью отклик все равно увеличился до примерно четырех или пяти показов.

Результаты показывают, что качество вашего рекламного объявления остается ключевым, но частота должна быть рассмотрена в любой кампании.

Как резюмировано Facebook:

«Человек, который видит рекламу больше раз, ассоциируется с лучшими результатами, но после определенного момента бренды получают все меньше и меньше выгоды «.

Где именно этот момент находится, будет зависеть от вашей кампании, и вам нужно будет провести собственное исследование, чтобы определить свои собственные результаты, но данные действительно показывают, что частота важна и может способствовать лучшему отклику.

Вы можете узнать больше об исследовании частоты показа рекламы в Facebook. Вот.



Source link

blank