С играми видят большой рост в 2020 годуи игры на Facebook, в частности, набирают обороты, Социальная сеть сегодня запустил новый набор облачных игр, что позволит пользователям Android и в Интернете играть мгновенно, без необходимости загрузки.

Facebook Cloud Gaming

Как объяснил Facebook:

«Сегодня мы сообщаем, что Facebook Gaming запустила несколько облачных игр в приложении Facebook и в браузере, в которые можно играть мгновенно, без необходимости загрузки. Облачная потоковая передача игр обещает предоставить беспрецедентный доступ к играм на каждом экране. И хотя мы очень рады сыграть свою роль в этом будущем, это будущее еще далеко ».

Это будущее все еще далеко, отчасти из-за продолжающихся переговоров Facebook с Apple о доступности игр в специальном приложении Facebook Gaming.

Еще в августе в рамках выпуска своего новая игровая платформа, Facebook отметил, что был вынужден удалить некоторые функции версии iOS из-за правил App Store, при этом Apple отказывается одобрить приложение с включенными мини-играми. По сути, bПоскольку Facebook Gaming облегчает как просмотр игрового контента, так и игру в игры, он находится между классификациями Apple и не может быть одобрен для использования обеих функций.

Facebook резко раскритиковал позицию Apple и, как уже отмечалось, продолжает переговоры о возможном возвращении к полной функциональности на iOS. Но на данном этапе Facebook может добавить свои новые возможности облачных игр только на Android и через Интернет. Облачные игры также выпускаются в США только в первом выпуске.

Для тех, кто имеет доступ к новым облачным играм, предлагается ряд вариантов:

Читайте также:
Instagram запускает новые обновления катушек, включая более длинные клипы и улучшенную обрезку

«Наш первый набор игр, доступных на этой неделе, включает Асфальт 9: Легенды от Gameloft; Мобильные легенды: приключения от Moonton; PGA TOUR Golf Shootout компанией Concrete Software, Inc.; Пасьянс: Рассказ Артура компании Qublix Games; а также WWE SuperCard пользователя 2K. В ближайшие недели мы добавим Байк освобожденный от грязи от Red Bull, и мы продолжим тестировать новые возможности и расширять библиотеку игр по количеству, типу и жанру ».

Облачные игры, по сути, позволяют пользователям сразу же приступить к работе, что может быть хорошим способом привлечь больше пользователей к игровому контенту Facebook.

Facebook также добавил новый игровой тип рекламы для разработчиков, чтобы продвигать свои игры — еще один простой способ начального уровня повысить вовлеченность.

Facebook игры

Как уже отмечалось, в 2020 году интерес к игровым возможностям Facebook значительно вырос, и теперь в Facebook ежемесячно играют в игры около 380 миллионов человек. Последние данные из StreamLabs также показал, что FВ третьем квартале acebook Gaming впервые просмотрели 1 миллиард часов, при этом компания также рассматривает следующий этап игр — VR, к которому в последнее время также наблюдается рост интереса.

Кстати, Facebook также выпустил новый отчет об изменении поведения во время COVID-19 сегодня, который показал, что бесплатные игры получают большой импульс, поскольку люди ищут новые способы взаимодействия.

Статистика игр на Facebook

Новые облачные игры Facebook предоставят ему еще одно средство удовлетворить этот спрос — и, несмотря на то, что игры недоступны для iOS, они могут оказаться популярным дополнением, повышающим его игровой потенциал.

Читайте также:
Facebook удаляет новую сеть, связанную с российским агентством интернет-исследований

Облачные игры Facebook первоначально будут доступны бесплатно, но будут включать внутриигровые покупки и рекламу. Facebook планирует расширить с этого момента свои игры, которые в будущем могут включать более крупные платные игры и опции.

Облачные игры Facebook доступны в США с сегодняшнего дня, и за ними последуют другие регионы. Пользователи из США могут проверить последние игры в приложении Facebook для Android и в Интернете по адресу fb.gg/play.



Source link

blank