Snapchat продолжает свое стремление побудить больше людей голосовать возвращение популярный AR-эффект «Танцующий хот-дог», на этот раз в одежде предвыборной тематики и несущий ключевую информацию.

Как сообщает Грани:
«Персонаж собирается вернуться в День выборов 3 ноября, одетый в одежду в стиле дяди Сэма и вращающий знак, призывающий пользователей найти место для голосования. Если пользователь щелкает значок, он подключается к инструменту Snap Before You Vote, который помогает пользователям находить свои избирательные участки и узнавать о проблемах и кандидатах в их бюллетенях «.
Как уже отмечалось, толчок является частью более широкой инициатива по информированию о выборах, что, по его словам, уже привело к поощрению более чем 1,24 миллиона пользователей зарегистрировались для участия в опросе.
Танцующий хот-дог стал иконой сам по себе еще в 2017 году, даже создав собственную линейку продуктов, доступную в Магазин Snap.

Но с тех пор «Танцующий хот-дог» переживал тяжелые времена, ощущая прилив мимолетной славы и похмелье вирусной популярности.
Но теперь он вернулся — и с учетом того, что Snap стремится привлечь к голосованию больше молодых избирателей, он может сыграть определенную роль в повышении активности участия и обеспечении того, чтобы большее количество американцев высказали свое мнение.
Пользователи Snap также могут использовать стикер «Я проголосовал», чтобы продвигать свое участие, а также делиться танцевальной едой в приложении.