Facebook имеет опубликовал новый отчет в котором рассматривается, как изменилось наше интерактивное поведение во время пандемии COVID-19, и что это означает для дальнейшего развития потребительского и маркетингового поведения.

В 23-страничный отчет, который включает в себя идеи экспертов по поведению потребителей Джонатана Фримена и Дэвида Берча, рассматривает как способы, которыми люди в настоящее время общаются в Интернете, так и то, как потребители взаимодействуют с бизнесом, и что каждый из них может означать для продвижения брендов.

И есть несколько важных моментов — вы можете скачать полное руководство. Вот, но ниже мы рассмотрим некоторые из ключевых моментов.

Как уже отмечалось, основное внимание уделяется тому, как вспышка COVID-19 изменила наш интерактивный процесс.

Как объяснил Facebook:

«В условиях пандемии связь выглядит совсем иначе и включает в себя переосмысление жизни, какой мы когда-то ее знали: проведение встреч с кухонных столов, проверка бабушек и дедушек с помощью видео и виртуальное празднование свадеб. По мере того, как способы связи и общения людей стремительно развиваются, появляется новая норма. появляется для взаимодействия с людьми «.

Продлятся ли эти поведенческие изменения после периода пандемии? Авторы отчета предполагают, что некоторые элементы могут стать более распространенными, в том числе взаимодействие, основанное на играх и онлайн-событиях, которые могут стать предметом растущего внимания коммуникаторов.

«Для некоторых людей внешний мир кажется нестабильным и непредсказуемым, но виртуальные миры предлагают убежище. Во всем мире 82% людей играли в видеоигры и смотрели контент из видеоигр во время пандемии COVID-19. Помимо удовлетворения потребности людей в эскапизме эти виртуальные миры стали захватывающими аренами для новых социальных взаимодействий с живыми игровыми концертами, привлекающими миллионы зрителей ».

Отчет о подключении к COVID-19 в Facebook

Действительно, различные платформы способствовали появлению новых форм цифровых мероприятий, и TikTok проводит виртуальный концерт The Weeknd и популярная видеоигра Fortnite, где проводятся игровые мероприятия с участием известных звезд. На одном из виртуальных концертов рэпера Трэвиса Скотта 12,3 миллиона игроков вошли в систему принять участие.

https://www.youtube.com/watch?v=cPYA9Fsmo-0

Читайте также:
Snapchat добавляет опцию «Звуки», чтобы включать клипы с песнями в снимки

Станет ли это более важным фактором в будущем? Исчезнет ли тенденция к виртуальным мероприятиям и встречам, когда мы снова сможем встретиться лично?

В отчете говорится, что прямо сейчас бренды должны учитывать ценность такого обмена цифровым опытом для сообщества, чтобы стимулировать взаимодействие, которое может стать более важным соображением в будущем.

Еще одно важное соображение, поднятое в отчете, — это рост безналичных платежей и растущая потребность брендов в удовлетворении спроса на альтернативные варианты оплаты.

«Использование наличных для оплаты неуклонно сокращается в течение ряда лет. В 2017 году карты превзошли наличные в качестве наиболее распространенного способа оплаты в Великобритании, и прогнозируется, что половина шведских розничных торговцев перестанет принимать счета до 2025 года. COVID -19 пандемия быстро ускорила переход к безналичному обществу по двум ключевым причинам: опасения по поводу передачи вирусов через монеты и банкноты и широкое распространение электронной коммерции ».

И это не только в отношении карт в магазине — согласно Facebook, цифровые каналы, такие как приложения для обмена сообщениями, также становятся все более популярными для платежей.

Facebook Connected Commerce

Facebook заявляет, что бренды должны учитывать эти сдвиги, которые усугубились пандемией, поскольку именно здесь меняются ожидания потребителей, и предприятиям все чаще потребуется предоставлять альтернативные варианты оплаты для удовлетворения такого спроса.

«Простые, быстрые и бесконтактные способы оплаты, вероятно, повлияют на принятие решения о покупке. Бренды могут рассмотреть возможность оптимизации своих платежных процессов, сделав в качестве приоритетов безопасность, надежность и плавность».

Полный отчет включает больше информации о специфике каждой смены и о том, как компании могут адаптироваться к этим меняющимся требованиям. И эти выводы определенно заслуживают внимания — многие вещи, вероятно, вернутся к тому, что было после пандемии, но некоторые изменения являются продолжением ранее существовавших сдвигов, которые были ускорены COVID-19, а это означает, что они станут более значимыми факторами. Движение вперед.

Читайте также:
С января 2018 Chrome больше не будет воспроизводить контент со звуком

Вы можете скачать полный отчет «Удобство подключения» Вот.



Source link

blank