С некоторыми 84% тех, кто теперь ожидает, что бренды будут создавать контент, который развлекает, предлагает решения и вовлекает, становится очевидным, что бренды должны создавать материалы, адаптированные к каждому этапу пути покупателя.

Курирование контента на каждом этапе пути покупателя может помочь вашим клиентам быстрее принимать решения о покупке, а с помощью автоматизации маркетинга вы можете подлить масла в огонь своего контент-маркетинга.

Подчеркивая это партнерство, команда из Grazitti Interactive создали эту инфографику, чтобы показать, как автоматизация контента и маркетинга может стать катализатором ваших маркетинговых усилий.

Проверьте полная инфографика ниже.

blank



Source link

blank

Читайте также:
Snapchat запускает первый совместный опыт дополненной реальности Local Lens в Лондоне