Еще в январе 2019 года, Facebook объявил планы по созданию нового Совета по надзору за контентом, состоящего из независимых внешних экспертов, которые соберутся вместе, чтобы проанализировать обжалование решений по содержанию, принятых модераторами Facebook.

С тех пор предстоящий Наблюдательный совет стал местом, куда Facebook обращались при обсуждении его ответа на различные спорные дела. Должен ли Facebook добавить предупреждения к комментариям, опубликованным президентом Трампом в отношении протестов #BlackLivesMatter? Совет по надзору предоставит дополнительные указания в таких случаях. Следует ли Facebook принимать дополнительные меры в отношении антиваксовых и антинаучных публикаций? Совет по надзору может помочь.

Это было провозглашено ключевым элементом в улучшении правоприменительных решений Facebook и превращении Facebook в лучшее и безопасное место. И вот, наконец, здесь — после полутора лет разработки Facebook сегодня объявил что его независимый совет по надзору за контентом начнет рассмотрение своих первых дел на этой неделе.

Как объяснил Facebook:

«Начиная с сегодняшнего дня, если ваш контент будет удален из Facebook или Instagram и вы исчерпали свои апелляции через Facebook, вы сможете подать апелляцию в Совет по надзору, глобальный экспертный орган, независимый от Facebook, который будет принимать независимые и обязательные решения. по делам, которые они предпочитают слушать «.

Стоит отметить, что Совет по надзору не предназначен для изменения политического подхода Facebook, по крайней мере, специально. Совет предназначен для рассмотрения отдельных случаев содержания, и решение по каждому из них затем принимает Facebook. Facebook рассмотрит эти решения при оценке более широких изменений своей политики, но не обязан обновлять свои рекомендации на основе выводов Наблюдательного совета.

Читайте также:
5 вещей, которые нельзя публиковать на Facebook!

Совет по надзору рассмотрит четыре ключевых области оценки содержания и политики:

Цель Наблюдательного совета

Совет по сути дает пользователям Facebook еще одну возможность для апелляции, когда они чувствуют, что Facebook сделал неправильный звонок, уменьшая нагрузку на внутренние группы модерации Facebook.

Как объяснил Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг:

«В конечном итоге я не верю, что частным компаниям, подобным нашей, следует принимать столько важных решений о выступлениях в одиночку. Вот почему мы теперь даем людям возможность обжаловать наши решения по содержанию, создав независимый надзорный совет. Если кто-то не согласен решение, которое мы приняли, они могут сначала подать апелляцию к нам, а вскоре они смогут подать апелляцию в этот независимый совет. Решение совета будет иметь обязательную силу, даже если я или кто-либо в Facebook не согласен с ним ».

Опять же, важно отметить разницу между отдельными случаями и общей политикой Facebook. Совет по надзору может только заставить Facebook пересматривать свои действия в индивидуальном порядке. Как вы можете видеть на приведенной выше диаграмме, ему также будет поручено давать рекомендации по более широким политическим решениям, но Facebook не нужно будет реализовывать эти предложения.

Но во многих случаях этого могло быть достаточно, как, например, в случае со скандальным постом Трампа, который спровоцировал Рекламодатель Facebook бойкотирует еще в июле.

Сообщение в Facebook Дональда Трампа

Группы по защите гражданских прав были возмущены этим комментарием и исторической ссылкой, которую он содержит, что привело к тому, что они призвали рекламодателей приостановить свои расходы на рекламу в Facebook в июле, чтобы отправить сообщение компании. Эти группы по-прежнему призывают Facebook обновить свою политику и пока разочарованы ответом компании.

Читайте также:
В 2020 году время просмотра YouTube Gaming составило 100 миллиардов часов, что свидетельствует о росте игровой культуры

Совет по надзору теперь может вмешаться в подобный случай — и даже если генеральный директор Facebook Марк Цукерберг твердо уверен, что комментарии политических лидеров должны быть освобождены от правил платформы, поскольку люди должны иметь возможность видеть, что говорят эти избранные должностные лица (и одобряют или не одобряют их голосами), Правление все еще может сделать свой собственный призыв, что может привести к дополнительным действиям.

В настоящее время Правление предусматривает 90-дневный срок рассмотрения апелляций.

График апелляции в Совет по надзору за контентом Facebook

Невозможно сказать, насколько это изменится. Возможно, Совет по надзору, рассматривая эти решения в целом, в значительной степени согласится с логикой Facebook — но, возможно, группа также могла бы значительно усилить принудительные меры Facebook, что могло бы привести к гораздо более жестким правилам в отношении спорных высказываний.

Нам придется подождать и посмотреть, но после долгой задержки и опасений, что это не произойдет раньше периода выборов в США, теперь действует Наблюдательный совет, добавляя совершенно новый элемент к решениям Facebook по контенту.

Пользователи Facebook и Instagram могут подать апелляцию в Совет по надзору за контентом, подписавшись на этот процесс.



Source link