Twitter поделился своим последним обновлением производительности, которое свидетельствует о значительном увеличении расходов на рекламу после снижения Последняя четверть, и более медленный рост общего числа пользователей.

Начнем с пользователей: в третьем квартале Twitter добавил еще 2 миллиона монетизируемых ежедневных активных пользователей (mDAU), доведя их до 188 миллионов.

Twitter mDAU

Как видите, использование Twitter в США оставалось неизменным, но на других рынках он все же смог добавить еще 2 миллиона пользователей.

Хотя это не говорит об этом — согласно диаграмме Twitter, 152 + 36 = 187, что на единицу меньше. Но кто считает, правда?

Это значительное замедление 2 квартал, в результате чего добавилось 20 миллионов пользователей.

Так почему же более медленный рост? Трудно сказать — Twitter явно является предпочтительной платформой для многих политиков, и вы могли бы подумать, что он все еще сможет добавлять пользователей, поскольку политическая дискуссия нарастает вокруг выборов. В этом смысле стабильный рост в США вызывает серьезную озабоченность — если Twitter не может добавить больше пользователей, когда действующий президент использует его в качестве своей любимой мыльницы, как он может привлечь больше американцев?

Со своей стороны, Твиттер (логически) сосредоточен на позитиве — 188 миллионов представляют собой рост на 29% по сравнению с прошлым годом, и его постоянные усилия по добавлению новых инструментов для помощи в обнаружении контента вызывают всплеск интереса.

«Мы продолжили увеличивать количество тем, за которыми люди могут следить, до более чем 5100 в третьем квартале, что примерно на 25% больше по сравнению с предыдущим кварталом, с усилением персонализации каждой темы и расширенным набором тем, включая больше новостей и тем с привязкой к местоположению. количество учетных записей, следующих за темами, также значительно выросло, достигнув 70 миллионов к концу третьего квартала, что на 40% больше, чем за квартал. Повышение релевантности тем привело к увеличению количества фаворитов, ретвитов и подписок на аккаунты — всех важных показателей того, что люди больше взаимодействуют с Twitter, когда им легче найти нужную информацию «.

Итак, усилия Twitter по упрощению использования своей платформы работают, ему просто нужно больше людей, чтобы их опробовать. Это кажется элементом беспокойства, но опять же, учитывая статистику доходов, трудно сказать, насколько серьезным может быть это беспокойство.

Читайте также:
Twitter обновляет настройки конфиденциальности и безопасности, чтобы помочь пользователям лучше понять их возможности

Что касается доходов, Twitter продемонстрировал значительный рост, принесший 936 миллионов долларов, что на 14% больше, чем в прошлом году.

Twitter Q3 2020 - Выручка

«Рекламодатели значительно увеличили свои инвестиции в Twitter в третьем квартале, привлекая нашу более широкую аудиторию к возвращению событий и увеличению количества запусков продуктов».

Действительно, природа Twitter в реальном времени, похоже, привлекла внимание тех брендов, которые хотят подключиться к релевантным обсуждениям, вероятно, потому, что без социальных мероприятий и функций Twitter и другие социальные платформы — это то место, где люди общаются.

Насколько это устойчиво, конечно, сказать невозможно, но если Twitter сможет представить себя как надежный рекламный вариант, даже с меньшей общей аудиторией, это может снять некоторые опасения по поводу замедления роста пользователей.

Кроме того, кто знает, что является нормальным в 2020 году — кто может сказать, увеличит или уменьшит Twitter количество активных mDAU в 4 квартале на основе этих данных?

По этому поводу Twitter также приложил некоторые предупреждения:

«Во втором квартале многие бренды замедлили или приостановили расходы в ответ на гражданские беспорядки в США, а затем относительно быстро увеличили расходы, чтобы наверстать упущенное. Период, связанный с выборами в США, несколько неопределен, но у нас нет оснований полагать, что сентябрьские выборы тенденции доходов не могут продолжаться или даже улучшаться за пределами окна, связанного с выборами «.

Так что, возможно, после выборов будут последствия. Может быть нет. Пока никто не знает.

Читайте также:
Facebook официально запускает облачные игры для Android и в Интернете, расширяя свою игровую направленность

Twitter также отмечает, что расходы на исследования и разработки выросли на 17% до 209 миллионов долларов:

«В первую очередь из-за более высоких затрат, связанных с персоналом, поскольку мы по-прежнему фокусируем наши инвестиции на проектирование, продукцию и дизайн, а также более высокие производственные мощности и вспомогательные накладные расходы».

Еще один элемент для просмотра.

Итак, немного смешанный отчет Джека Дорси и компании, который в значительной степени отражает нестабильное состояние всего в 2020 году. На рекламном фронте явно есть некоторые хорошие признаки, но сможет ли Twitter их поддерживать, неясно, а замедление использования может быть проблема, но также может быть отражением времени.

Нам придется подождать и посмотреть, что произойдет в четвертом квартале, прежде чем мы сможем экстраполировать какое-либо реальное представление о стратегическом направлении Twitter.



Source link

blank