Помимо более широкого воздействия COVID-19, 2020 год поставил множество проблем с точки зрения правильного обмена информационными сообщениями и обеспечения вашей чувствительности к различным ситуациям, а также стимулирования максимальных продаж для вашего бизнеса.

Что нужно говорить во время пандемии? Вы должны что-нибудь сказать? Будут ли ваши сообщения критиковать за промах?

Хотя есть много воздействий и много соображений, факт остается фактом: для предприятий, которые могут продолжать работать, маркетинг остается важным, и для брендов существует определенная потребность в продолжении рекламы даже во время более широкого спада, чтобы уменьшить расширенное воздействие.

Чтобы помочь с этим, Канадская команда Twitter на этой неделе предоставил несколько простых советов, которые помогут предприятиям максимально эффективно распространять сообщения о COVID-19, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей во время пандемии.

Вот их три совета:

1. Руководить целеустремленно и позитивно

Одним из ключевых элементов, выросших во время пандемии, является сочувствие и более широкая восприимчивость к воздействиям на общество в целом, когда люди все больше осознают проблемы, с которыми сталкиваются другие.

Это важно для брендов — Twitter говорит, что предприятиям следует подумать о том, как они могут согласиться с целенаправленными усилиями, чтобы усилить присутствие своего бренда и внести свой вклад в позитивные изменения.

Советы в Твиттере COVID-19

Как ваш бренд может помочь, напрямую или через вклад в соответствующие дела, и как это соотносится с вашими кампаниями? Есть несколько способов, которые могут помочь вам улучшить ваши маркетинговые усилия.

Читайте также:
Лучшее время для публикаций в Instagram в праздничные дни [Infographic]

2. Начните с чего-то нового

Twitter сообщает, что для брендов и продуктов, выпущенных во время пандемии, наблюдается рост доли голосовых услуг на 15-25%. В этом есть смысл — все больше людей чаще пользуются социальными сетями из-за ограничений. Но Twitter отмечает, что, хотя это может показаться нелогичным, люди ищут новые вещи для взаимодействия, и запуск сейчас может быть полезным в некоторых случаях.

Это особенно актуально для новых продуктов, которые можно демонстрировать на видео, когда люди ищут больше контента для использования в свободное время.

Который, учитывая гораздо меньшее количество общественных мероприятий, также более открыт, чем обычно.

3. Руководите, подключаясь

Наконец, Twitter отмечает, что бренды должны следить за тенденциями и присоединяться к растущим обсуждениям, чтобы поддерживать связь с потребителями.

Скорее всего, в последнее время это происходит чаще. Мем «Как это началось / Как дела» — хороший пример того, что бренды стремятся соответствовать новым тенденциям обсуждения, чтобы улучшить связь со своей аудиторией.

Это несколько простых заметок, которые могут помочь лучше согласовать ваши сообщения во время пандемии. Twitter также предполагает, что бренды стараются использовать события, такие как Хэллоуин, учитывая, что большая часть взаимодействия в таких случаях теперь будет происходить в Интернете, в то время как Twitter также рекомендует использовать потоковое вещание для улучшения связи.

Несколько быстрых заметок, которые могут быть полезны для вашего отпуска.





Source link

Читайте также:
Facebook объявляет о новых достижениях в области VR и AR, включая очки AR, которые появятся в следующем году

blank