В условиях роста электронной коммерции на фоне пандемии COVID-19 Pinterest продолжает добавлять пользователей и увеличивать доход, что отражено в его Обновление производительности за 3 квартал 2020 г..

Во-первых, пользователи — Pinterest добавила 26 миллионов активных пользователей в третьем квартале, подняв их до нового максимума в 442 миллиона MAU.

Pinterest Q3 2020

Как вы можете видеть здесь, это небольшое замедление темпов роста пользователей, но темпы роста платформы из года в год все же лучше. чем то же самое в Facebook, Snapchat и Twitter.

Как уже отмечалось, Pinterest получил значительную выгоду от пользователей, стремящихся максимально точно воспроизвести опыт покупок в магазине в Интернете, при этом платформа функционирует как своего рода виртуальный торговый центр ремесленных товаров.

Как объяснил Pinterest:

«Рост MAU был сильным как на рынках США, так и на международных рынках, в первую очередь благодаря блокировке COVID во многих регионах. Особый успех был достигнут у пользователей в возрасте до 25 лет, и эту тенденцию мы наблюдаем в течение нескольких кварталов. Люди, которые начали использовать Pinterest во время В третьем квартале COVID-19 продолжал демонстрировать высокий уровень вовлеченности. Фактически, пользователи в когорте COVID-19 имели более высокий уровень удержания и более высокий уровень вовлеченности (определяемый как просмотры, крупные планы и сохранения), чем когорта новых пользователей за тот же период прошлого года. . «

Это хороший результат для платформы, но насколько устойчивым будет этот рост после снятия ограничений, будет вопросом.

Читайте также:
Скандал вокруг "Вконтакте" набирает обороты

Со своей стороны Pinterest предупредил, что выборы в США могут замедлить рост числа пользователей, в то время как влияние блокировки является относительным:

«Мы узнали больше о пользователях, которые начали использовать Pinterest в период COVID-19. Во-первых, их участие имеет тенденцию увеличиваться, когда действуют приказы о блокировке, и ослабевает, когда приказы отменяются. Во-вторых, они обычно приходят в Pinterest для конкретная цель (например, создание домашнего офиса), а не общее вдохновение «.

Это может означать, что по мере того, как мы выйдем за пределы пандемии, Pinterest увидит период застойного роста использования, но пока еще слишком рано прогнозировать с какой-либо точностью.

Что касается выручки, у Pinterest был особенно хороший квартал, увеличившись на 58% в годовом исчислении.

Pinterest Q3 2020

Платформа сообщает, что в этот период наблюдается возрождение спроса на рекламу со стороны крупных рекламодателей, наряду с «ускорением высокого спроса со стороны средних и мелких рекламодателей, стремящихся к конверсии».

«В течение третьего квартала доход как от оптимизации конверсии (oCPM), так и от торговой рекламы продолжал расти намного быстрее, чем наш общий доход. Pinterest также продолжал предоставлять бизнесу позитивную платформу для развития своих брендов и увеличения продаж».

Последний пункт особенно интересен, как и это дополнение:

«Расходы группы рекламодателей, бойкотирующих социальные сети, в третьем квартале ускорились, хотя пока не ясно, насколько устойчивой будет эта тенденция, особенно после завершения цикла президентских выборов в США».

С рекламодателями Facebook приостановка рекламных расходов в июле В знак протеста против бездействия платформы в отношении разжигания ненависти многие, по-видимому, вместо этого перевели эти расходы на Pinterest, вероятно, в качестве эксперимента, чтобы увидеть, какие результаты может предоставить платформа. Таким образом, их текущие расходы будут связаны с результатами, которые они увидели, поэтому Pinterest не решается предсказать, что они останутся, поскольку сопоставимые показатели отклика могут быть лучше на Facebook.

Читайте также:
Facebook запускает Facebook Dating в Европе

Более надежным показателем является рост Pinterest на международных рынках, где наблюдался хороший скачок ARPU.

Pinterest Q3 2020

Как уже отмечалось, ставка в США может быть более изменчивой и, вероятно, снова снизится в будущих отчетах (возможно, не в четвертом квартале, но по мере дальнейшего снятия ограничений по всему миру). Но международные показатели ARPU обнадеживают, показывая новые возможности для платформы.

«Инвестиции в развитие нашего международного рекламного бизнеса также продолжали диверсифицировать нашу базу рекламодателей, особенно в Западной Европе, где мы наняли отдел продаж осенью 2019 года. Диверсификация нашей базы рекламодателей, обусловленная технологиями и инвестициями в продажи, имеет значение, поскольку она улучшается наша способность показывать контекстно-релевантную рекламу на фоне растущего поиска «.

Если Pinterest сможет воспроизвести в других регионах примерно такие же результаты, как в США, это может дать ему большой импульс.

Стоит отметить, что ARPU Pinterest в США (3,85 доллара США) выше, чем у Snapchat (3,40 доллара США), с аналогичными международными показателями. Это говорит о том, что у обоих есть значительные возможности максимизировать свои доходы, а Pinterest, возможно, имеет еще большую потенциальную ценность в этом отношении.

В целом, это еще один хороший результат для Pinterest, но компания очень осторожно возлагает слишком большие надежды на будущий рост на цифры, которые, вероятно, обусловлены тем, что у людей есть больше времени для поиска во время пандемии. Это может означать, что Pinterest увидит спад в будущем, но его продвинутые инструменты, и особенно его возможности для покупок в потоке, могут помочь ему сохранить свою аудиторию и продолжить рост.

Читайте также:
Facebook запускает «кампус Facebook» для облегчения связи между студентами колледжей



Source link

blank