До президентских выборов в США осталось меньше недели, и в двух новых отчетах было рассмотрено, как Facebook ведет политическую дискуссию и какую роль он играет в подпитке различных повествований, связанных с обеими сторонами дебатов.

Первый отчет исходит от Вопросы СМИ которые обнаружили, что, несмотря на заявления о консервативной предвзятости, страницы Facebook, ориентированные на правые, на самом деле набирают гораздо большую популярность на платформе, чем организации с умеренным или левым уклоном.

Отчет о СМИ в Facebook

Согласно Вопросы СМИ:

«В течение многих лет правые СМИ и консервативные политики утверждали, что социальные сети и технологические компании настроены против них и цензурируют их контент, несмотря на многочисленные данные, доказывающие обратное. В новом исследовании Media Matters снова не было обнаружено доказательств этой предполагаемой цензуры. Фактически, мы обнаружили, что страницы, ориентированные на правую сторону, постоянно приносят больше взаимодействий, чем страницы с левым или идеологически невыровненным расположением «.

Более того, даже президент США Дональд Трамп призывал усиление регулирования платформ социальных сетей из-за их предвзятости против консервативных взглядов. Но приведенные здесь данные, основанные на почти 2000 страницах Facebook, говорят об обратном, что также подчеркивает роль Facebook в содействии политической дискуссии и то, как пользователи Facebook получают свой политический новостной контент.

Что приводит к следующему отчету — согласно исследованию NewsGuard, многие страницы Facebook все еще распространяют дезинформацию о процессе голосования, несмотря на то, что Facebook реализация различных мер бороться с такими в последние месяцы.

Читайте также:
TikTok объявляет о запрете рекламы товаров, связанных с похуданием, чтобы защитить пользователей от самовосприятия

Согласно NewsGuard:

«[We] выявили 40 страниц Facebook, которые являются «сверхраспространителями» дезинформации, связанной с выборами, что означает, что они делились ложным контентом о голосовании или избирательном процессе своей аудитории, насчитывающей не менее 100 000 подписчиков. Только три из 53 сообщений, которые мы определили на этих страницах, которые в совокупности достигают примерно 22,9 миллиона подписчиков, были отмечены Facebook как ложные.«

NewsGuard также отмечает, что fУ нашей из выявленных страниц есть менеджеры, базирующиеся за пределами США, несмотря на то, что они сосредоточены на американской политике.

Судя по этим исследованиям, Facebook по-прежнему играет важную роль как в общем обсуждении политических вопросов, так и в более деликатных темах, таких как процесс голосования. И, несмотря на свои усилия по сокращению дезинформации, Facebook может снова сыграть ключевую роль в ее распространении, в то время как доминирование правых организаций показывает, что Facebook помогает этим страницам подключаться к более широкой аудитории. в отличие от ограничения их голоса.

Само по себе это неплохо. Каждая сторона политического спектра имеет равное право быть услышанными, и это также не означает, что эти конкретные страницы делятся дезинформацией или работают, чтобы ввести избирателей в заблуждение своими сообщениями. Но это показывает, что Facebook по-прежнему играет ключевую роль в политической дискуссии — и даже несмотря на то, что платформа реализовала различные меры по снижению дезинформации, такие усилия все еще предпринимаются, по крайней мере, в некоторой степени.

Читайте также:
Как максимально расширить охват аудитории с помощью рекламы в LinkedIn [Infographic]

Повлияет ли это на результаты опроса на следующей неделе? Как и в случае с 2016 годом, мы, вероятно, увидим больше об этом в ретроспективе, но похоже, что Facebook снова играет ключевую роль в более широких политических дебатах.

Можно ожидать, что впереди будет еще много расследований и анализов, но данные подчеркивают важную роль, которую Facebook играет в политическом дискурсе и, вероятно, влияет на мнение в преддверии опросов.



Source link

blank