До выборов в США осталось меньше недели, и TikTok — невольное политическое образование внутри себя — имеет сегодня объявил последние меры по обеспечению честности на выборах, призванные гарантировать, что пользователи не будут подвергаться дезинформации или манипуляциям со стороны политически мотивированных групп, участвующих в голосовании.

В некоторых отношениях усилия TikTok окажут гораздо меньшее влияние. По имеющимся данным, около трети пользовательской базы TikTok в США составляют до 14 лет, поэтому большинство пользователей, вероятно, не могут голосовать в любом случае. Но все же ни одна социальная платформа не хочет стать центром расследования распространения ложных сообщений — и TikTok, учитывая, что он уже находится в поле зрения регулирующих органов США, определенно не хочет ошибиться и / или способствовать ложные рассказы вокруг голосования.

Во-первых, TikTok добавляет новые элементы в свои Ресурс «Руководство по выборам», что даст больше ответов на вопросы о места или часы проведения голосования, требования к государственной регистрации избирателей и т. д.

Руководство по выборам в TikTok

Как вы можете видеть на этих снимках экрана, пользователи также смогут получить доступ к дополнительной контактной информации для официальных ресурсов по выборам, в то время как TikTok также предоставит список часто задаваемых вопросов и ответов от Национальной ассоциации государственных секретарей для решения основных проблемных элементов. или запрос.

В дополнение к этому, TikTok также работает с Associated Press, чтобы предоставить доступ к интерактивной карте AP в пользовательских лентах «Для вас», которые будут отображать прямые результаты гонок для президента, конгресса и губернатора США.

Читайте также:
LinkedIn публикует новый обзор того, как некоммерческие организации могут наилучшим образом использовать платформу [Infographic]

TikTok также будет работать с проверяющими фактами, чтобы снизить вероятность обнаружения контента, который преждевременно заявляет о победе в любой гонке до того, как результаты будут подтверждены Associated Press.

«Из-за большой осторожности, если утверждения не могут быть проверены или проверка фактов не дает окончательных результатов, мы ограничим распространение контента. Мы также добавим баннер, указывающий зрителям на наше руководство по выборам о содержании с непроверяемыми утверждениями о голосование, преждевременное объявление победы или попытки отговорить людей от голосования, используя COVID-19 в качестве тактики подавления избирателей ».

Как уже отмечалось, TikTok может не иметь такого большого влияния в этом отношении из-за того, что его аудитория более молодая, но его охват все еще может играть значительную роль в обеспечении распространения точной и своевременной информации среди населения.

В совокупности различные усилия всех социальных сетей должны побудить большее количество людей высказать свое мнение, а эти дополнительные функции помогут ограничить распространение дезинформации или ложных сообщений о процессе голосования.



Source link

blank