Второй год подряд Snapchat публикуетОтчет о дружбе‘, в котором рассматривается, как люди подключаются и поддерживают отношения в эпоху цифровых технологий.
И, учитывая события 2020 года, на этот раз все, очевидно, выглядит немного иначе.
Как отмечает Щелчок:
«Результаты показали, что «социальный» возвращается в социальные сети, при этом большинство людей используют онлайн-каналы, чтобы общаться с друзьями больше, чем когда-либо, и даже строить новые отношения, когда физические встречи не всегда возможны ».
Сначала Snap проанализировал, как COVID-19 повлиял на близкие отношения и как люди поддерживают связь.

«Несмотря на то, что проблемы COVID-19 изменили то, как мы поддерживаем наши дружеские отношения, они также сделали некоторых из нас более щедрыми в нашем новом времени. Когда их попросили подумать о влиянии COVID-19 на их дружбу, 67% сказали, что их дружба не изменилась. Треть людей (33%) сказали, что они считают, что COVID-19 изменил их отношения, но 47% этих респондентов заявили, что теперь они чувствуют себя ближе к своим друзьям, чем раньше ».
В частности, пользователи Snapchat чувствуют себя еще более связанными — более половины пользователей Snapchat указали, что сейчас они с большей вероятностью будут чувствовать себя ближе к своим друзьям, чем до COVID-19, по сравнению с теми, кто не использует приложение.
В отчете также рассматривается влияние различных жизненных событий на отношения, что дает новое представление о смене жизненных этапов.

Интересно рассмотреть влияние этих результатов на текущую мировую ситуацию, когда такие вещи, как потеря работы, оказывают значительное влияние на изменение отношений.
И, как уже отмечалось, пользователи Snapchat в целом более позитивно относятся к поддержанию связи. Snapchat давно зарекомендовал себя как место для друзей, и цифры здесь показывают, что приложение действительно помогает пользователям оставаться на связи с помощью более интимного, приватного соединения.

Snapchat никогда не разрабатывался как традиционная социальная сеть, предоставляя людям платформу для обмена мнениями с более широкой аудиторией, но вместо этого приложение предназначалось для того, чтобы лучше воспроизводить обычный разговор.
«В обычной жизни большинство разговоров эфемерны. Они не записываются и, конечно же, не длятся вечно. Так же, как и Snaps. В Snapchat все, что мы разрабатываем, создано для того, чтобы взаимодействия казались максимально аутентичными, отражая отлив и поток разговоров, которые мы ведем в реальной жизни ».
Такой подход, основанный на этих данных, привел к появлению более тесно связанных сетей, которые видят более активное участие и активность в своих чатах Snap.
В соответствии с этими выводами Snapchat также добавил новую линзу «Капсула времени дружбы»., который позволяет пользователям создавать совместные фотоколлажи, которые проектируют их будущее с помощью инструментов AR.

Пользователи выбирают год в будущем, затем отправляют свое селфи своему другу, и система затем приближает преувеличенную версию вашего будущего на экране.
Здесь есть несколько интересных идей и некоторые интересные соображения о том, как мы взаимодействуем, особенно в контексте 2020 года. И они могут сыграть роль в планировании ваших маркетинговых и информационных стратегий — за счет лучшего понимания ключевых моментов и намерений в как люди смотрят на общение, вы можете лучше согласовать свои подходы с этими изменениями.
Вы можете прочитать отчет Snap Friendship Report 2020 Вот.