Учитывая, что все больше людей ищут работу в условиях пандемии COVID-19, неудивительно, что LinkedIn демонстрирует более широкое использование с материнской компанией Microsoft. составление отчетов что профессиональная социальная сеть продемонстрировала «рекордный уровень вовлеченности» — 31% — за последний квартал.

Результаты перечислены в Microsoft Отчет за 1 квартал ФГ21, который компания опубликовала на этой неделе, в котором излагаются основные результаты своей деятельности за отчетный период.

Microsoft Q1 2021 г.

Как вы можете видеть здесь, выручка LinkedIn также растет — на 16%, в основном за счет увеличения расходов на рекламу.

Согласно Microsoft:

«Спрос рекламодателей на LinkedIn вернулся к уровням, близким к уровню до COVID, и вырос на 40% в годовом исчислении, поскольку маркетологи используют наши инструменты для связи с профессионалами, готовыми к ведению бизнеса. А организации продолжают использовать сочетание LinkedIn Sales Navigator и Dynamics 365 для убедитесь, что у продавцов есть контекст, в котором они могут продавать удаленно «.

Стоит отметить, что еще в июле LinkedIn сократить 6% своей глобальной рабочей силы — или около 960 должностей — в его организациях по глобальным продажам и привлечению талантов из-за спада активности из-за COVID-19. LinkedIn тогда объяснил, что с меньше компаний могло нанимать в том же объеме, что и в прошлом, спроса было просто недостаточно для поддержания регулярных операций в этом элементе.

Этот шаг был в первую очередь сосредоточен на решениях для талантов из-за замедления найма, поэтому LinkedIn вполне могла сделать правильный выбор, снизив нагрузку на персонал в этом отношении. Но эти цифры предполагают, что, возможно, они переоценили влияние на продажи рекламы, поскольку все больше компаний ищут новые способы поддержания продаж во время пандемии.

Читайте также:
Исследование показало, что хосты Airbnb склонны отказывать людям с ограниченными возможностями

В дополнение к этому, Microsoft также сообщила, что LinkedIn сейчас насчитывает до 722 миллионов участников по всему миру, по сравнению с 675 миллионов Об этом сообщалось в январе этого года.

Как всегда, стоит уточнить, что «участники» и «активные пользователи» — это не одно и то же — LinkedIn не сообщает ежемесячные или ежедневные данные о количестве активных пользователей, что затрудняет оценку фактического сравнительного использования приложения. Нам просто нужно поверить Microsoft в то, что LinkedIn видит «рекордные уровни вовлеченности» — но что именно это означает, мы не знаем.

Предыдущий оценки предположили, что активная пользовательская база LinkedIn обычно составляет около половины его общей аудитории, что составляет около 361 миллиона MAU. Для сравнения Twitter сообщил, что около 330 миллионов MAU до того, как в начале прошлого года он переключился на новую статистику mDAU.

Microsoft отмечает, что в тот период LinkedIn запустил новый редизайн, и добавил Истории (почти) для всех пользователей.

Истории LinkedIn

Но опять же, нет информации об использовании историй или о том, насколько популярна новая функция. LinkedIn не торопился с расширением развертывания функции, и бразильские пользователи получали истории. еще в июнеза несколько месяцев до расширенного запуска в сентябре. Это может означать, что функция не набирала значительную популярность на ранних тестовых рынках — но опять же, возможно, это было просто расширенное тестирование, чтобы убедиться, что все на месте.

Читайте также:
Facebook добавляет новые средства контроля безопасности бренда, включая исключение тем для видеообъявлений

Мы не знаем, потому что у нас нет никакой информации об использовании, но, надеюсь, LinkedIn скоро расскажет больше об использовании историй и тенденциях.

В дополнение к этому Microsoft также отмечает, что LinkedIn Learning также значительно выросла в использовании в 2020 году.

«Все больше профессионалов обращаются к LinkedIn Learning, чтобы увеличить свой капитал знаний, просматривая более миллиона часов контента каждую неделю, что более чем вдвое больше, чем год назад. Каждую минуту на LinkedIn нанимают трех человек, а новые функции облегчают задачу почти 40 миллионов соискателей, которые хотят указать, что ищут новую возможность ».

Опять же, это не удивительно, но это еще один элемент силы для платформы, который должен помочь ей продолжать расти по мере того, как мы приближаемся к последнему периоду года.

Microsoft заявляет, что ожидает, что рост выручки LinkedIn продолжится при улучшении рекламного рынка и продолжающемся активном взаимодействии, которые будут поддерживать его на следующем этапе.

Это может предоставить новые возможности для ваших рекламных кампаний — если вы хотите привлечь профессионалов, цифры здесь указывают на то, что LinkedIn определенно заслуживает рассмотрения в вашем подходе.



Source link

blank