Facebook тестирует новые параметры визуальных эффектов для неподвижных изображений, размещенных в ленте новостей, которые добавляют имитацию движения в виде видео.

Визуальные эффекты Facebook для неподвижных изображений

Как вы можете видеть на этих скриншотах, предоставленных экспертом по социальным сетям. Мэтт Наварра, новые параметры предоставляют два набора инструментов визуальных эффектов для загрузки неподвижных изображений:

  • «Макет» предоставляет разные стили презентации для сообщений с несколькими изображениями (которые Facebook начал развертывать еще в июле)
  • «Движение» добавляет базовое движение вашим изображениям.

Когда вы применяете параметр движения, он создает новый тип изображения, которое масштабируется или фокусируется, как видео.

Это похоже на опцию «Анимация», которую Facebook добавил для публикаций историй. еще в апреле, который предоставляет те же типы параметров во фреймах Facebook Stories. Facebook также добавил имитация 3D для загрузки неподвижных изображений в феврале, предоставляя еще один способ добавить еще один движущийся элемент к вашим фотографиям.

Логика заключается в том, что пользователи с большей вероятностью будут взаимодействовать с движущимся контентом, таким как видео, а не с неподвижными изображениями, и для того, чтобы больше людей публиковали сообщения и больше людей просматривали, Facebook стремится предоставить более привлекательные и привлекательные инструменты, такие как это для максимального увеличения интереса пользователей.

Сами эффекты довольно простые, но их стоит рассмотреть, и они могут также предоставить еще один элемент для страниц бренда, который следует учитывать в визуальных эффектах своих продуктов и других загрузках — при условии, что они не будут злоупотреблять и начнут выглядеть безвкусно.

Читайте также:
Молодой хакер может получить пожизненное наказание за кражу аккаунтов в соцсетях

Но пока они доступны не всем пользователям. У некоторых пользователей есть доступ к новым визуальным инструментам, но на данном этапе они, похоже, не широко доступны. Мы запросили у Facebook подтверждение развертывания и обновим этот пост, если / когда получим ответ.

Это еще одно соображение для загрузки неподвижных изображений, которое может добавить немного больше в ваш канал. Это ни в коем случае не новаторский или изменяющий правила игры, а еще один удобный вариант, который может помочь повысить вовлеченность.





Source link

blank