Поскольку президентские выборы в США висели на волоске, и Facebook, и Twitter работали над тем, чтобы оставаться в курсе потенциальной дезинформации и репортажей, чтобы держать людей в курсе того, что происходит в процессе.

Facebook, как было изложено в прошлом месяце, теперь показывает заметный баннер в новостных лентах всех пользователей США, как в Facebook, так и в Instagram, в котором говорится, что голоса все еще подсчитываются, чтобы опровергнуть преждевременные заявления о победе.

Предупреждение о подсчете голосов в Facebook / Instagram

Facebook также сообщает, что, как только президент Трамп сегодня рано утром поднял вопросы о процессе голосования, он начался. автоматическое добавление ярлыков к сообщениям обоих кандидатов, чтобы люди были в курсе, где находятся дела.

Это важная мера, которая может подавить общественное несогласие. Facebook готовился к такому событию за последние пару месяцевиз-за давней критики президентом процесса голосования и повторения всем пользователям, что подсчет голосов все еще продолжается, напоминание может помочь противостоять растущему беспокойству по поводу ожидаемого результата.

Но день выборов в Facebook не прошел гладко.

Вчера в Instagram многие пользователи увидели неверную подсказку в своих лентах, в которой говорилось, что «завтра — день выборов», а не сегодня, что могло сбить с толку некоторых избирателей.

День выборов в Instagram

Instagram объяснил, что это проблема кеширования, которая затронула небольшую группу пользователей.

Как пояснил глава Instagram Адам Моссери:

Конечно, невозможно узнать, каковы могут быть последствия такой ошибки, но, надеюсь, широкое освещение выборов предотвратило любое возможное недоразумение в этом отношении.

Читайте также:
Внутренний опрос в Facebook показывает снижение настроений персонала по поводу того, подходит ли платформа для всего мира

Facebook также был вынужден прояснить специфику своей позиции о преждевременных претензиях на победу — в Губернатор Флориды Рон ДеСантис заявил о победе президента Трампа в штате перед любым официальным заявлением, которое Facebook разрешил, потому что ДеСантис имел в виду только опрос штата, а не президентские выборы.

Это кажется странным условием — как объяснил Facebook Журнал «Уолл Стритего существующая политика против преждевременных заявлений о победе была предназначена только для применения к общим результатам президентских выборов, а не к отдельным опросам в штатах. Но окончательный результат будет сводиться к заявлениям, основанным на заявлениях государства, и если кампании Трампа позволят усилить заявления представителей государства, результат будет по существу таким же.

В любом случае Facebook допускает это исключение в рамках своего подхода к преждевременным претензиям.

В то же время Twitter яростно добавлял экраны с предупреждениями к твитам, заявляющим о победе или ставящим под сомнение процесс, поскольку окончательные подсчеты продолжаются.

И, как видите, президент Трамп был в центре внимания в этом отношении.

Дональд Трамп Twitter

Но твиты Трампа — не единственные, которые находятся под пристальным вниманием — Twitter сообщает, что добавил экраны с предупреждениями ко многим твитам от разных кандидатов.

Согласно Twitter:

«Вчера вечером мы предприняли быстрые меры, чтобы ограничить участие в ряде твитов, которые, возможно, нуждались в дополнительном контексте или нарушали правила Твиттера. Наши команды продолжают отслеживать твиты, которые пытаются распространять вводящую в заблуждение информацию о голосовании, учетных записях, рассылающих спам, и Твиты, в которых делается преждевременное или неточное заявление о результатах выборов. Наши команды сохраняют бдительность и будут продолжать работать над обеспечением честности обсуждения выборов в Твиттере ».

Мы не узнаем о влиянии каких-либо из этих усилий до тех пор, пока не будут известны результаты, и в ходе промывки мы сможем лучше понять общее влияние, которое активность в социальных сетях могла оказать на результат этого время вокруг.

Читайте также:
Pinterest объявляет о расширенном выпуске историй контактов и новых инструментов аналитики контактов

Но вы определенно можете ожидать больше вопросов. Вчерашние отчеты, например, показали, что усилия YouTube по сокращению дезинформации в рамках рекомендаций «Следующее» в конечном итоге отдавал предпочтение контенту Fox News более сильно, что сильно смещено вправо.

Повлияло ли это на поведение избирателей при проведении опроса?

Похоже, что по большей части дополнительные усилия социальных платформ по сокращению дезинформации и манипуляций с избирателями возымели эффект, и возросшая явка избирателей — вероятно, самый большой за 100 лет — предполагает, что усилия по привлечению большего числа людей к участию в опросах также дали результаты, которые должны означать, что окончательный результат в большей степени отражает более широкое гражданство США.

Но с платформами социальных сетей и потенциальными усилиями по манипуляции, исключенными на этот раз из уравнения, это также оставляет США некуда указывать пальцем и значительное внутреннее разделение, на которое следует обратить внимание, продвигаясь вперед.

Без сомнения, мы услышим больше об обоих элементах в ближайшие месяцы.

ОБНОВЛЕНИЕ: Facebook теперь пересмотрел свой подход и будет применять предупредительные надписи к преждевременным заявлениям о победе на выборах штата.





Source link

blank