После нескольких месяцев работы над деталями, TikTok сегодня объявил новое лицензионное соглашение с Sony Music Entertainment, которое позволит создателям включать ряд популярных песен в свои клипы TikTok.

Как объяснил ТИК Так:

«Благодаря этой сделке сообщество создателей TikTok получит доступ к звуковым клипам из огромного каталога текущих хитов Sony Music, новейших выпусков, новых фаворитов, культовых классических произведений и глубоких вырезок из всех жанров музыки для использования в их контенте TikTok. TikTok и Sony Music будут работать вместе, чтобы поддерживать более высокий уровень персонализации и творчества пользователей TikTok на платформе, а также открывать новые перспективные возможности для взаимодействия фанатов с артистами и музыкой из малого и среднего бизнеса ».

Конечно, пользователи TikTok всегда могли использовать музыку различных исполнителей в своих видео, но это соглашение укрепляет предложение TikTok, гарантируя отсутствие потенциальных опасений по поводу неправильного использования, а также сокращает использование музыки для Sony Music.

Как и все социальные платформы, TikTok работает над обеспечением соглашений о лицензировании музыки, чтобы все было честно. Еще в январе платформа также подписал соглашение с Мерлин, агентство, представляющее ряд независимых музыкальных лейблов и исполнителей.

Учитывая, что TikTok стал трамплином для нескольких музыкантов в достижении более широкой аудитории, для обеих сторон имеет смысл прийти к соглашению, в то время как недавний вирусный успех клипа от пользователя Doggface, в котором он катался на скейтборде саундтрек от Fleetwood Mac еще раз подчеркнул связь платформы с музыкальной индустрией.

В этом сингле был показан альбом 1977 года Fleetwood Mac ‘Rumors’. вернуться в топ-10 чарта Billboard, и хотя бэк-каталог Fleetwood Mac не принадлежит Sony, вы можете видеть выгоду для обеих сторон.

Читайте также:
Instagram в мгновение ока [Infographic]

Но, несмотря на новую сделку, все еще существуют ограничения на использование музыки брендами.

Еще в мае TikTok обновил свой правила коммерческого использования популярной музыки, в результате чего проверенные бренды не могут использовать популярные треки в своих клипах. Бренды, вместо этого, упоминаются в TikTok без лицензионных отчислений. ‘Коммерческая музыкальная библиотека’ звуков, которые доступны бесплатно для коммерческого использования.

Коммерческая музыкальная библиотека TikTok

TikTok, конечно, не имеет бизнес-аккаунтов, но у него есть система для идентификации профилей брендов, которые затем не используются коммерческими треками:

«Если ваша учетная запись была идентифицирована как рекламная или официальная учетная запись бренда, вы сможете использовать только треки из Коммерческой музыкальной библиотеки. Это сделано для того, чтобы избежать проблем, связанных с использованием материалов, защищенных авторским правом, в рекламных целях «.

Похоже, по крайней мере на данном этапе, эти ограничения сохранятся, несмотря на новую сделку с Sony. Что имеет смысл, но стоит отметить в более широком контексте.

Тем не менее, несмотря на это, TikTok все больше выглядит так, будто он будет продолжать расти, и продолжать работать в США, такие сделки будут играть важную роль в обеспечении непрерывности работы и поддержании связи с музыкальной индустрией.



Source link

blank