Реклама
Home Соцсети Twitter поделился новой информацией о надеждах и ожиданиях потребителей в преддверии праздников

Twitter поделился новой информацией о надеждах и ожиданиях потребителей в преддверии праздников

Реклама


Да, в мире сейчас много всего происходит, но также стоит отметить, что до Рождества осталось всего 52 дня, а это означает, что брендам необходимо заранее спланировать и провести праздничные рекламные акции, чтобы максимизировать продажи во время праздников. период.

Реклама

На этой неделе британское подразделение Twitter предоставил некоторые новые идеина основе твитов, которые могут помочь вам сфокусировать свои праздничные рекламные акции, получая лучшее представление о том, как потребители видят рождественский период 2020 года, и что они ищут и с чем взаимодействуют во время мероприятия.

Потому что, как и весь 2020 год, Рождество в этом году будет выглядеть совсем иначе. Понимание того, как может быть ключевым в формировании лучшего обмена сообщениями для ваших кампаний.

Во-первых, Twitter отмечает, что люди с нетерпением ждали Рождества весь год, и в 2020 году их упоминания были значительно выше, чем обычно.

Twitter Рождество 2020

Pinterest сообщил аналогичные данные о тенденциях еще в июне.

И это имеет смысл — с продолжающимися блокировками и более широким воздействием COVID-19 люди надеялись, что Рождество, возможно, станет временем, когда они смогут снова встретиться с семьей и друзьями лично.

Но сейчас это выглядит все более маловероятным. Буквально на этой неделе Германия, Австрия, Великобритания, Франция и Бельгия объявили новый раунд общенациональных блокировок во избежание соответствующего коллапса их систем здравоохранения.

Это, вероятно, означает, что большинство регионов по-прежнему столкнутся со значительными ограничениями в период Рождества, но приведенные здесь данные показывают, что люди ищут облегчения, чего-то праздновать, и период праздников, даже в условиях изоляции, может стать отличной возможностью для общайтесь с людьми по-человечески.

Читайте также:
Facebook опубликовал официальный ответ на заявления, сделанные в документальном фильме Netflix «Социальная дилемма»

Конечно, это потребует больше творческого подхода в вашем планировании, но объединяющая способность сезона может стать ценным ориентиром для ваших кампаний.

Дальнейшие данные Twitter подтверждают это:

Twitter Рождество 2020

Если люди физически не могут собраться вместе, что может сделать ваш бизнес, чтобы облегчить общение?

Опять же, это непростая задача, но очевидно, что это большое внимание, и учет этого в вашем планировании может быть ключевым.

Пандемия также усилила наше чувство общности и поддержала местные и малые предприятия, которым, возможно, приходится больше других.

Twitter Рождество 2020

Учитывая это, для брендов важно учитывать роль, которую они играют в более широком сообществе, и то, как они могут помочь разделить преимущества пикового сезона покупок.

Для более крупных брендов это может означать оказание поддержки местным благотворительным организациям, спортивным группам или другим формам гражданского участия, в то время как для малых и средних предприятий это может означать объединение с другими небольшими операторами для запуска совместных акций, чтобы помочь друг другу в максимальном повышении узнаваемости бренда.

Данные ясно показывают, что люди хотят участвовать в оказании помощи своим местным сообществам, и поэтому предоставление возможностей для оказания помощи может быть еще одним важным соображением.

Наконец, данные Twitter подчеркивают повышенное внимание к мерам здравоохранения в результате пандемии.

Twitter Рождество 2020

Согласно Twitter:

«Здоровье и безопасность в магазине — ключевая проблема в этот праздничный сезон. Люди в Твиттере говорят о покупках пораньше, чтобы избежать скопления людей. Брендам следует переосмыслить сроки предложений и быть готовыми приветствовать покупателей раньше».

Обеспечение надлежащих мер по охране здоровья и принятие дополнительных мер предосторожности, где это возможно, — еще один важный элемент, который следует учитывать в ходе вашего праздничного сезона.

Читайте также:
Facebook меняет способ отображения видео

Twitter также рекомендует брендам постоянно сообщать о своих мерах безопасности, чтобы убедиться, что они работают над обеспечением безопасности людей во время пандемии. Даже если в наши дни это кажется само собой разумеющимся, повторение этого может помочь вашим клиентам чувствовать себя более комфортно при посещении вашего магазина / магазинов или покупке ваших продуктов в этот период.

В целом, никто не ожидал, что пандемия продлится так долго, и большинство людей считали Рождество временем свободы, когда мы, наконец, сможем вернуться к нормальной жизни. Но с течением времени это становится все более маловероятным — и поэтому брендам необходимо изменить форму своих сообщений, чтобы они соответствовали потребительским тенденциям и интересам, чтобы добиться максимальной отдачи в конце года.

Эти идеи предлагают некоторые ценные указания в этом отношении, и хотя данные относятся к Великобритании, более широкие тенденции будут очевидны во всех регионах.

Вы можете прочитать полный отчет Twitter UK Вот.





Source link

Реклама

NO COMMENTS