С #BlackLivesДвижение материи подчеркивая сохраняющиеся проблемы расового неравенства в США, и исследования, показывающие, что предприятия, принадлежащие черным, были закрытие в два раза быстрее, чем у других малых и средних предприятий во время пандемии на этой неделе в TikTok объявил новый набор инициатив, которые сыграют свою роль в поддержке предприятий, принадлежащих чернокожим, в преддверии праздничных распродаж.

Во-первых, TikTok запустил новый онлайн-центр чтобы предоставить темнокожим владельцам бизнеса поддержку и обучение для увеличения продаж.

TikTok Black Business Hub

Как объяснил ТИК Так:

«Мы рады поддерживать и расширять возможности предприятий, принадлежащих чернокожим, особенно в то время, когда COVID-19 сильно повлиял на экономику и увеличил разрыв в возможностях для черных предпринимателей. Это только начало, и мы стремимся найти новые и творческие способы оказания постоянной поддержки сообществу чернокожих.«

В концентратор предоставляет ссылки на различные объявления и инициативы, в том числе новую кампанию #ShopBlack, которая направлена ​​на дальнейшее развитие и поддержку предприятий, принадлежащих черным, на платформе.

TikTok #ShopBlack

Согласно ТИК Так:

«Начиная с 10 ноября, сообщество TikTok будет приглашено к участию в конкурсе хэштегов #ShopBlack, создавая видеоролики, в которых рассказывается о своих любимых предприятиях, принадлежащих чернокожим, или рассказывая свою историю как черного предпринимателя».

TikTok сообщает, что более 40 продавцов Black Shopify в США и Канаде будут представлены на веб-сайте Support Black Business Business, благодаря его недавно объявленное партнерство с платформой онлайн-торговли.

Читайте также:
Статистика и тенденции электронной коммерции 2020 [Infographic]

«… а с 10-15 ноября сообщество TikTok сможет изучить свой бизнес и продукты с помощью хэштега #ShopBlack и фирменного эффекта».

Как уже отмечалось, с учетом непропорционального воздействия COVID-19 на чернокожее сообщество такие инициативы важны для устранения продолжающегося неравенства и предоставления помощи там, где это возможно. Facebook также объявил об аналогичных инициативахкак в Facebook, так и в Instagram, и, надеюсь, эти совместные усилия в какой-то мере помогут обеспечить равные возможности и возможности для малых и средних предприятий, принадлежащих чернокожим в США.

Вы можете проверить новый бизнес-центр Black TikTok Вот, и бизнес »могут участвовать в кампании, используя #ShopBlack хэштег.



Source link