С обсуждением игр в Twitter на рекордно высоком уровне, и игры в целом, становясь ключевым влиятельным элементом в онлайн-культуре, особенно среди молодой аудитории, маркетологам важно обращать внимание на сдвиги внутри сектора и учитывать, могут ли они согласоваться со своими собственными кампаниями и как они это сделать.

В соответствии с этим Twitter имеет поделился некоторыми новыми данными об игровой дискуссии через твит в октябре.

Игровая болтовня в Twitter

Как видите, Animal Crossing и Twisted Wonderland были одними из самых обсуждаемых игр месяца, в то время как старые фавориты, такие как Fortnite и Minecraft, остаются популярными в обсуждениях в Twitter.

Среди нас также был большой успех в 2020 году. Игра стала настолько популярной, что ее команда разработчиков недавно отменены планы на продолжение игры, вместо этого, вместо дальнейшего развития текущей версии.

Как уже отмечалось, игры оказывают огромное влияние на онлайн-культуру, которая в 2020 году действительно станет преобладающей культурой того времени. Из-за меньшего количества социальных сетей, игры стали набирать обороты, позволяя людям оставаться на связи и общаться с друзьями в цифровой среде, а не лично.

И эти тенденции могут стать привычными, что приведет к новым изменениям в поведении. Игры уже набирали обороты, но, как вы можете видеть на этот график, он перешел на совершенно другой уровень в 2020 году.

Обсуждение игр в Twitter

Объединяющая способность игр стала критически важной для того, сколько молодых людей теперь подключается, что может привести к новым возможностям для привязки к бренду, через спонсорство, участие в обсуждении тенденций или внутриигровые события.

Читайте также:
Facebook делится новой информацией о поколении Z и о том, как COVID-19 изменил их взгляды [Infographic]

Фактически, даже некоторые корпорации были проведение встреч в играх чтобы изменить ситуацию и избежать повторяющихся вызовов Zoom. Переключение видео-фона может добавить новый оттенок в ваши обсуждения, но встреча в Minecraft — это совсем другой элемент, и по мере того, как более молодые пользователи, выросшие на игровой культуре, переходят на работу, это может стать все более полезным инструмент для повышения вовлеченности персонала.

Некоторым это может показаться слишком большим шагом, но влияние игровой культуры неоспоримо. В наши дни молодые люди с такой же вероятностью назовут игрового ютубера своей любимой знаменитостью, как киноактер или икону спорта.

Не будет идеального согласования для всех брендов и маркетологов, но стоит отметить и подумать, могут ли игры вписаться в ваш подход и как это сделать.

Вы можете узнать больше об игровых новостях Twitter за октябрь. Вот.





Source link

blank