До Рождества осталось всего 45 дней, и на этой неделе Pinterest выпустил свой ежегодный путеводитель по праздничным подаркам, выделяя идеи подарков к празднику, которые чаще всего ищут на платформе.
В этом году подарочная коллекция Pinterest разделена на десять категорий, каждый из которых вы можете щелкнуть, чтобы просмотреть более конкретные идеи подарков.

Каждый список продуктов включает актуальные цены и прямая ссылка на страницы продуктов розничных продавцов, где вы можете совершить покупку.

Pinterest работал над тем, чтобы сделать этот листинг более удобным для мобильных устройств, и хотя он в первую очередь предназначен для прямых покупок, он также может стать ценным исследовательским листом для ваших собственных кампаний, дающим представление о самых популярных продуктах и категориях, которые люди ищут в 2020 году. .
В дополнение к этому Pinterest также опубликовал список некоторых ключевые темы и идеи для сезона подарков, которые помогут компаниям спланировать свои акции.
Вот где Pinterest наблюдается рост активности Pinner при поиске подарков:
- Подарочные корзины на новоселье (+ 2,5 раза поисковая активность).
- Подарки для любителей растений (+ 2x поисковая активность)
- Подарочные коробки для ночных фильмов (+ 3 раза поисковая активность)
- Идеи подарков для пакетов самообслуживания (+ 70% поисковой активности)
- Лучшие продукты по уходу за кожей (+ 30% поисковой активности)
- Ожерелье с бриллиантами (+ 5x поисковая активность)
- Крытый тренажерный зал для детей (+ 2,5 раза поисковая активность)
- Натуральные игрушки (+ 7x) и обучающие игрушки (+ 96%)
- Персонализированная разделочная доска (+ 88%) и индивидуальный фартук (+ 83%)
- Подарочные корзины для кухни (+ 2x поисковая активность)
Это может помочь дать некоторые дополнительные рекомендации относительно того, на чем вы должны сосредоточить свои усилия, и, безусловно, согласно статистике Pinterest, в праздничный сезон 2020 года будет большой интерес к покупкам подарков.
Еще в июне Pinterest сообщил значительный рост числа пользователей, ищущих идеи рождественских подарков: объем поиска на Рождество в апреле вырос на 77% по сравнению с обычным годовым уровнем. Пандемия COVID-19 ограничивает то, что мы можем делать и кого мы можем видеть, многие, кажется, с нетерпением ждали Рождества как времени, когда потенциально все могло бы вернуться к некоторому уровню нормального, но со временем дальше, вероятность этого становится все менее вероятной, и кажется, что в этом году мы не сможем проводить регулярные встречи и встречи в праздничные дни.
Но даже в этом случае данные показывают, что люди хотят чего-то с нетерпением ждать — с таким количеством негативных новостей в 2020 году люди смотрят на Рождество как на момент облегчения, празднования и, действительно, нормализации после этого невероятно тяжелого года .
Таким образом, стоит обратить внимание на эти тенденции и рассмотреть более широкое желание празднования в рамках ваших маркетинговых усилий. На самом деле, люди ищут что-то, что отвлечет их от глобальных событий, и Рождество предлагает возможность для этого и дать тем, кто вам небезразличен, отпраздновать это время года.
Вы можете узнать больше о Руководстве по праздничным подаркам Pinterest. Вот.