Как основные платформы веб-сайтов электронной коммерции соотносятся с обновлением Core Web Vitals от Google [Infographic]


    Еще в июне Google выпустил обновление алгоритма поиска Core Web Vitals, в котором учитывается ряд новых элементов взаимодействия, связанных со временем загрузки страницы, отзывчивостью и визуальной стабильностью, и все это теперь может напрямую влиять на ваш рейтинг в поиске.

    Каждый аспект может снизить эффективность вашего SEO – но как узнать, какое это может быть влияние, и согласны ли вы с последними передовыми практиками?

    Что ж, ответ в том, что вы можете это проверить. Google предлагает отчет Core Web Vitals, который предоставит обзор эффективности вашего веб-сайта на основе измерений Core Web Vitals, который затем может направить ваш процесс оптимизации, чтобы гарантировать соответствие ключевым критериям.

    Но как насчет тех, кто использует основные коммерческие платформы, такие как Shopify и Wix, которые в значительной степени построены на шаблонах – затронуты ли они таким же образом?

    Чтобы предоставить некоторый контекст по этому поводу и помочь вам максимизировать свои возможности SEO, команда Website Builder Expert протестировала 3000 URL-адресов как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах на основных платформах электронной коммерции, чтобы получить представление о том, как они работают в сравнении с измерениями Google Core Web Vitals. .

    Вот некоторые важные соображения, которые могут помочь вам оптимизировать ваш сайт.

    Обзор теста Core Web Vitals - страницы электронной коммерции
    Предыдущая статьяАид: как влюбиться в Дусу, горгону, связанную с обязанностями
    Следующая статьяGarry’s Mod было продано 20 миллионов копий
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData